Консультации / Гинекология

Сбой цикла при приеме Регулон

Добрый день. Принимаю Регулон уже 2 месяца. Прописали его из-за частого обоазования функциональных кист. После первой пачки все было нормально, месячные правда на 23 день цикла пришли(обычно цикл 25-26 дней). Начала прием 2 пачки. Когда до конца приема осталось 2 таблетки началась мазня (25 день цикла). Последнюю таблетку приняла 9.08 и до настоящего момента мазня продолжается плюс начал болеть живот как при месячных. Скажите пожалуйста, на Регулон может быть подобная реакция?
Добрый день . Обычно такие жалобы характерны для первого месяца приема препарата. Но это касается только кровянистых выделений, но никак не боли. Поэтому вам лучше повторно посетить своего лечащего врача . Полагаю, вам назначат что действующие анализы, в том числе кровь на ИППП. Прием препарата сейчас не прекращайте.
Консультация врача гинеколога на тему «Сбой цикла при приеме Регулон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 августа 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос