Консультации / Неврология

Становится плохо от любых лекарств

Здравствуйте. Последние полтора года заметила, что мне становится плохо от приема любых лекарств, даже у которых нет никаких противопоказаний. Раньше такого не было. А теперь могу принимать только два, три лекарства, которые как- то помогают от моих болезней. У меня сильное головокружение . А кроме того астения, постоянный страх в душе. Я лечилась в отделении неврозов. И это лечение превратилось для меня в пытку. Мне делали сосудистые уколы, давали нейролептики и антидепрессанты. А мне от всего было плохо. Врач утверждал, что этого не может быть. Но так было. И мне все время приходилось терпеть свое плохое состояние. От лекарств , которые мне помогали полтора года назад сейчас бывает так тяжело голове, что я не знаю куда деть её. Кроме того стала очень метеочувствительной. Раньше за собой этого не замечала. Полтора года назад перенесла тяжелый грипп. Температура целую неделю держалась около 40 градусов и от лекарств опускалась только до 38,5. Я не знаю, что мне делать, мне страшно. И в то же время невозможно победить страх, так как ничего не помогает, а только становиться ещё хуже. От успокоительных лекарств иногда впадаю в такую панику, что начинаются трястись руки и ноги, даже зубы стучат от страха. Что делать? Какой то замкнутый круг. Скажите пожалуйста, можно ли вылечить мою непереносимость лекарств?
Здравствуйте. Если организм не принимает лекарства, значит и не надо их принимать. Лечение непереносимости лекарств заключается в воздержании от их приема. Конечно, это требует большого терпения и стойкости. Помощь грамотного психотерапевта помогла бы справиться со многими проблемами, но, понимаю, что это малодоступно. Поэтому постараемся полагаться на собственные силы и, поверьте, они у нас есть. Постарайтесь не акцентировать свое внимание на дурных мыслях, верить во все хорошее, доброе, светлое, не унывать, сохранять активную жизненную позицию, помогать ближним, по мере возможности, заниматься разными видами деятельности, чтение, прогулки, например скандинавская ходьба или другое, соблюдать режим, делать гимнастику и, очень важно, верить в свой организм, он у нас замечательный, так постепенно болезнь и отступит. Поправляйтесь. С уважением, Сергей Леонидович.
Сергей Леонидович, спасибо за Ваш ответ. Я понимаю, что те лекарства от которых мне плохо, принимать не следует. Но у меня очень плохо голове. Последние полтора года у меня не было ни одного дня, чтобы я чувствовала себя хотя бы удовлетворительно. Голова очень тяжелая, как будто набита чем то плотным, не пропускающим никакого воздуха. В голове постоянный сильный шум, который не прекращается ни днем, ни ночью. Я очень плохо сплю. Мне психотерапевт выписал принимать постоянно нейролептик Хлорпротестин. Оно мне помогает засыпать, но просыпаюсь в 2-3 часа ночи и больше не сплю. Постоянное чувство тревоги. Устала от своего состояния так, что жить не хочется. Мне и хотелось бы найти такое лекарство от которого голове бы стало полегче. Я совсем не могу в последнее время ничего делать. Даже еду приготовить не могу для себя. А на прогулки тоже ходить не могу в последнее время, Пройду 300 метров, начинает шатать, кидать в разные стороны. Ещё полтора года назад я гуляла по пять километров с легкостью. Просто я уже дошла до такого состояния, что мне не поможет никакая вера в свои силы, в хорошее, доброе и светлое.
Как Вы понимаете, давать какие то конкретные рекомендации, учитывая нашу удаленность друг от друга, я не могу. Складывается впечатление, что это побочные явления от приема хлорпротиксена, нейролептики тяжелые препараты. Все это требует серьезного разбирательства, и по интернету, к сожалению, в принципе не возможно.Посоветуйтесь с Вашим психотерапевтом, может есть варианты скорректировать терапию. С уважением, Сергей Леонидович.
Консультация врача-невролога на тему «Становится плохо от любых лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к неврологу
Консультацияот5000Р
Для записи онлайн вам доступны 2675 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Ленинградский санитарно-гигиенический медицинский институт
Подробности

Врач-невролог. Врачебный стаж более 25 лет.

Сфера профессиональных интересов: болезни нервной системы.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Плохое самочувствие Дискомфорт в области шеи
Здравствуйте, уважаемые доктора! Мне 24 года. Пол муж. Беспокоит головокружение, шаткость при ходьбе, давление в области глаз. При осмотое Окулист ничего не нашёл кроме Агниопатия сетчатки по гипотоническому типу обоих...
Поставлен диагноз антральный эрозивный гастрит лечение не помогает Как долго можно принимать лекарства
Здравствуйте! Очень нужна консультативная помощь. По результатам обследования мне поставили диагноз и назначили лечение: пангорол - 1 неделя 3 р/д по капсуле, де нол - 2 недели 2 р/д по...
Плохо от умственного напряжения
Здравствуйте, хочется услышать от вас к какому врачу мне стоит обратиться в первую очередь и какие обследования пройти и что это может быть чисто навскидку изходя из симптоматики расстройство какого...
Устала от неизвестности
Здравствуйте Ирина Викторовна. Моей дочке 5 мес. В конце января перенесли синехии. Гинеколог разъединила, прописала Синтомицина линимент наружно. Сдаем мочу перед прививкой -там лейкоциты, слизь и бактерии. После 3 дней...
Бросил пить без помощи лекарств а последствия остались
Здравствуйте,у меня такая беда:не могу справится с последствиями алкоголизма. Я до 20 лет вообще не употреблял алкоголь был очень гиперактивным занимался спортом,был жизнерадостным, с кучей увлечений но вот случилось так...
Ребенок в 3,5 месяца плохо ест и ходит в туалет
Здравствуйте! Сыну 3.5 месяца. Примерно месяц назад у нас возникла проблема - стал редко ходить побольшому.Сейчас ходит примерно раз в неделю, но много и при помощи свечей. Стул при этом...
Как излечиться от аскаридоза?
Уважаемый консультант, пытаюсь вылечить отца от аскаридоза в течение второго года. Применяли препараты вермокс, декарис, пирантел, альбендазол. Курс лечения по месяцу (исключая препарат декарис: он по 3 дня в неделю)....