Психология и психиатрия

передозировка препаратами

Добрый день! Мой сын (19) лет в течении 4 лет принимает психотропные препараты(шизофрения) постоянно. Результатов нет.Не помогают одни, тут же назначают другие .Последние 5 месяцев лежал в краевой психиатрической больнице. выписали без результата.Сейчас на амбулаторном лечении .Поставили укол РЕСПОЛЕПТ-КОНСТА, реакция на укол как при "белой горячке".Может быть такое состояние при передозировке препаратов.И как определить интоксикацию.
Простите, но я не знаю, как Вы представляете себе "белую горячку". Если у него продолжается психоз, значит, данный нейролептик или его дозировка недостаточны. Выписывать из больницы "без результата" не должны, в таком случае можно подавать в суд. Учитывая наличие таких дорогостоящих препаратов, как рисполепт-конста, все необходимые средства в вашей краевой больнице имеются. Соответственно, данный вопрос нужно решать с лечащим врачом.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация психотерапевта на тему «передозировка препаратами» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Тверской государственный медицинский университет, Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог-психоаналитик, кандидат медицинских наук, доцент, член экспертного совета и ведущий постоянных рубрик журнала "Наша Психология", член общественной организации "Российское общество психиатров".

Высшая квалификационная категория по психиатрии. Кандидатская диссертация на тему: «Панические расстройства у лиц молодого возраста: клинико-психологические, гемодинамические и патобиохимические аспекты» защищена в 2000г. в ММА им. И.М.Сеченова. Клиническая ординатура и аспирантура на кафедре психиатрии, наркологии и медицинской психологии ТГМУ. Первичная специализация по психотерапии на базах МАПО, НИПНИ им. В.М.Бехтерева, ПСПбГМУ, Висбаденского центра последипломного образования.

Диагностика и лечение панических атак, соматоформных вегетативных дисфункций («вегетососудистой дистонии», «психовегетативного синдрома»), тревожных и депрессивных неврозов, реакций на стресс и нарушений адаптации, обсессивно-компульсивного расстройства, эндогенных заболеваний шизофренического спектра методами современной психофармакотерапии. Рациональная, когнитивная, поведенческая психотерапия. 

Телефон для записи на прием: +7 495 255-38-38 (г. Москва).

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Передозировка препарата
Здравствуйте, Анатолий Викторович. Меня звать Айгуль. Мне 44 года. Мне прокололи внутривенно пирацетам 5 кубиков, 20 дней (28 ноября завершила). Так же одновременно мне кололи витамины В1, В6, В12 (еще...
Передозировка препарата
Случайно дала детям 5 и 9 лет препарат против гельминтов декарис вместо детской дозы 50 мг взрослую 150 мг.Что можно предпринять,чтобы избежать страшных симптомов передозировки?
Может ли быть передозировка препаратом картан
Добрый вечер! Нам 2 месяца и 2 недели. На узи сказали что у малышки гипоксия. Невропатолог сказала пить картан по 2мл два раза в день. Ну он оказался дорогим препаратом,...
Может ли быть передозировка препаратом картан
Добрый вечер! Нам 2 месяца и 2 недели. На узи сказали что у малышки гипоксия. Невропатолог сказала пить картан по 2мл два раза в день. Ну он оказался дорогим препаратом,...
Передозировка препаратом Финлепсин
Здравствуйте. парень, 21 год, отравился намеренно финлепсином, выпил около 20 таблеток, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Утром, когда проснулся, не мог встать с кровати, а если встаавал - начинала кружиться...
Передозировка препарата?
Доброго времени суток! Прошу у Вас совета. Посетили аллерголога-иммунолога, сделали дерматоскопию, после чего моей дочери (11 лет) был поставлен диагноз - атопический дерматит. Была назначена диета и препараты для лечения:...
передозировка ацикловира
Здравствуйте,скажите пожалуйста на сколько опасна передозировка препаратом Ацикловир(таблетки по 0,2).Ребёнок скушал таблетки 4 (ребёнку 2,5 года)???????
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.