Консультации / Гинекология

Задержка месячных после медикаментозного аборта

Здравствуйте. 10.07.17 был медикаментозный аборт (мифепристон(3 табл), миролют (2 табл)), 23 года , на 4 ой неделе. кровотечение 9 дней, принимала антибиотики, соблюдала все правила. 25.07 -УЗИ. Сказали,что все отлично. Это был мой 17 ый день цикла, и эндометрий был 7,2 мм, учитывая, что цикл 23, очень редко 25 дней, я испугалась, но клиника платная, самая лучшая в городе, я положилась на врачем. Они обещали месячные в срок. Сегодня 29 ый. Месячных нет, симптомы пмс есть как обычно. Выделений до пмс не было, сейчас есть, но прозрачные без запаха. Немного тянет в левом боку, но у меня это и до аборта было. Сколько в норме может быть задержка после миролюта? и когда нужно обратиться к врачу? в норме ли такая толщина эндометрия. спасибо. очень переживаю
Добрый день . По предоставленным результатам УЗИ отклонений нет. Но вам лучше сдать контрольный анализ крови на ХГЧ, чтобы достоверно убедиться в отсутствии любой локализации плодного яйца . Обычно после прерывания беременности проводится реабилитация именно с целью профилактики подобных осложнений. Как правило, это препараты КОК , нестероиды и иммунокорректоры, разумеется, по согласованию с лечащим врачом .
Консультация врача-гинеколога на тему «Задержка месячных после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Месячные после медикаментозного аборта
Добрый вечер! 8.01 выпила первую таблетку в кабинете врача, потом 10.01 выпила ещё 4 таблетки как сказал врач. Аборт прошёл удачно, на повторном УЗИ сказали, что плодное яйцо вышло и...
Месячные после медикаментозного аборта
7 декабря 2016г сделала медикаментозное прерывание беременности на сроке 6 недель. После неделю были месячные, потом начались мажущие кровянистые выделения скудные. Через 10 дней после аборта была на осмотре у...
Месячные после медикаментозного аборта
Здравствуйте! После медикаментозного аборта (вся процедура была проведена под наблюдением врача-гинеколога с процедурой узи и т.Д.) Врач прописала дюфастон для восстановления цикла. Через три дня после окончания приема данного препарата...
Месячные после медикаментозного аборта
Добрый день. В конце июня сделала медикаментозный аборт. 29 Июня вечером выпила первую таблетку, на следующий день началось кровотечение, 1 июля ввели еще три таблетки, две недели было кровотечение, не...
Месячные после медикаментозного аборта
Здравствуйте! Меня беспокоит следующая проблема. Я делала медикаментозный аборт (срок 5-6 недель, аборт первый). Всё прошло успешно, гинеколог назначила Регулон с первого дня месячных. Месячные начались примерно через две недели...
Месячные после медикаметозного аборта
здравствуйте!13 июня сделала медикаметозный аборт,15 июня выпила вторые таблетки.Контрольнное УЗИ показало на дне матки сгусток около 6 миллиметров,врач сказала это норма,при месячных выйдет или раньше.17 июля на чалось мазание,18 числа...
Скудные месячные после медикаментозного аборта
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. 7 месяцев назад был медикаментозный аборт. После него через месяц начались месячные, после которых последовало кровотечение, причину которого так и не установили толком. Просто предположили,...