Консультации / Неврология

Почему так происходит

Здравствуйте! После инсульта я уже восемь лет но впоследнее время я часто просыпаюсь между 24 часами и 1 часам от пощипывания(покалывания) кожи на парализованной руке и ноге притом почему снижается давление до 98мм/р.ст то моментально покрывается холоднм потом приходится делать массаж(растирание) но это не надолго буквально на час а потом опять начинает щипать(покалывать) и при этом нога и рука становится какая то холодная а кожа грубая(отёкшая) и такое происходит днём. если допустим придется чуть кимарнуть то тоже очнувшись приходится делать что и ночью это столько лет после инсульта но раньше такого не было. Подскажите как избавиться от этого. уже больше нет сил. Во первых считай что почти целую ночь только растираю руку и ногу а потом целый день такой разбитый что и жить не хочется. Может есть какие то препараты чтобы хоть как то избавиться от этого симптома.
Здравствуйте. Неприятные ощущения в пострадавших после инсульта конечностях – дело не редкое. Это называется – парестезии. Времени с момента инсульта прошло много, какого то ухудшения быть не должно. Ночь – дело тёмное, все ощущения воспринимаются гораздо сильнее, чем в бодрствующем состоянии, и эмоциональная реакция на эти ощущения тоже гораздо сильнее. Думаю, что Вам надо нормализовать ночной сон. Прогулки перед сном, достаточная физическая активность в течение дня, ложиться спать в одно и тоже время (не поздно), прием легких снотворных. Все это должно улучшить сон и избавить вас от беспокоящих проявлений. Также, я бы назначил курс препаратов, улучшающих питание клеток головного мозга (лучше в виде капельниц) и таблетки успокаивающего действия (снотворные, антидепрессанты). Сходите к неврологу и обсудите с ним возникшую ситуацию. Не забывайте, что этот не консультация, а моё мнение по поводу Вашего письма. С уважением Николай Николаевич
Консультация врача невролога на тему «Почему так происходит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 августа 2017
О консультанте
Специализация
Задать вопрос