Консультации / Кардиология

Помогите с правильной дозировкой препарата и пониманию экг и узи

20 июня 2017 повысилось давление до 190 на 120, до этого хорошо чувствовал себя при 150 на 95, лечения не принимал. в этом году умерла мама в феврале криз на её день рождения, живу в селе, в Севастополе в поликлинике кризис с врачами - 2 терапевта на всю поликлинику, кардиолога вообще нет, прошел узи сердца, шеи, органов брюшной полости. из анализов повышение мочевой кислоты 607.0 тромбоцитов 407, инсулин 62,52 - хотя глюкоза 5,7 и гликированый гемоглобин 5,17 . холестерин 6,55. врач прописала утром 80 вазар (валз) вечером 2,5 конкор ( у меня и до криза пульс 90-100, 100 кардиомагнил, по 35 предуктал два раза, 400 мг магний б6, крестор 10, глюкофаж 1500. со 2 июля принимаю, у меня при росте 198 вес 195 - ( набрал с 130 с 2011 когда стал ухаживать за мамой у неё был инсульт и деменция). с 20 июня сбросил на бессолевой вегитарианской деете 20кг, сначала принимал 80 вазар утром - днем давление снижалось до 130-120на 75-85 но по утрам 160-на 110, конкор ил пол таблетки 1,5 - замедляет до 65-70 чувствую вялость головокружение, стал принимать вазар 40 на ночь 40 утром - ситуация не изменилась - утром 60 днем падает до 120, в нете пишут что при ожирении лучше микардис чем валз- стоит ли переходить? что делать с утренним подъемом давления и чтобы днем так не падала а то хожу как пьяная муха, я никогда не пил, курить бросил 5 лет назад, прошу посмотреть узи сердца и экг - так как кардиолога нет да же в городской поликлинике., анализы на щитовидку в норме, помогите очень переживаю такое самочувствие первый раз в жизни. анализ на печень Аланинаминотрансфераза увеличена - 76 , -Амилаза панкреатическая (сыворотка) в норме 19.2 Ед/л может из за резкого похудения или из за прописанных лекарств? с уважением Алексей
К вопросу приложено фото
Кардиомагнил, предуктал и манге В6 - это мимо, остальное всё разумно. Валсартан и телмисартан (микардис) - это препараты одной группы, большого смысла их менять нет. Предутренний подъем АД, скорее всего, результат храпа (болезнь называется СОАС). Худейте. Обсудите возможность проведения бариартрической операции.
скажите а что с Узи и ЭКГ?
Согласно диагнозу...
Консультация врача-кардиолога на тему «Помогите с правильной дозировкой препарата и пониманию экг и узи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова).

Сфера профессиональных интересов: артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность.

Автор более 70 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. 
Член Российского кардиологического общества (РКО), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор и научный редактор серии научно-популярных книг «Академия доктора Родионова».

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 
Телефоны:

  • 8-499-248-62-66
  • 8-499-248-58-08
  • 8-499-248-58-78
Задать вопрос
Похожие вопросы
Аритмия после проведенной рча
провели рча по поводу параксизмальной формы фибриляции предсердий,через 2 дня только приехала домой-приступ и теперь через день,назначили пить пропанорм по 150 мг 3 р/д,при приступах выпиваю еще 4 табл,ритм восстанавливается...
Пищевая аллергия
здравствуйте Светлана Корнелиевна. пишет вам мама 4мес. и 2 нед. ребёнка. кушаем мы плохо 120гр через 3 часа. у нас постоянная проблема со стулом. очень просим помочь нам разобраться что...