Консультации / Гинекология

Выделения на фоне приема жанина

Здравствуйте, принимаю Жанин периодически циклами, сейчас начала заново с первого дня цикла, и хотя сейчас уже 15-й день - продолжаются до сих пор кровянистые выделения. Надо ли прекратить прием, или допить до конца цикла? Жанин мне назначал врач, и раньше я его хорошо переносила, хотя в прошлом году летом один месяц была аналогичная ситуация с выделениями. Мне 42 г, не рожала
Здравствуйте, отменять ОК не рекомендовано, необходимо принимать весь цикл. С уважением, Дикало Юлия Александровна.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения на фоне приема жанина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
М-Клиника
Подробности

Врач-гинеколог, окончила 1 медицинский институт, лечебный факультет.

Специализация: гинекология-эндокринология, оперативная гинекология, кольпоскопия.

Сфера профессиональных интересов: терапевтическая и оперативная гинекология, лечение бесплодия, удаление новообразований лазером, подбор гормональных препаратов (контрацептивы, индивидуальная гормонозаместительная терапия). 

Задать вопрос