Консультации / Эндокринология

Как восстановить гормональный фон после приема оральных контрацептивов

Меня зовут Елена. Мне 32 года. После 2-х родов (КС) во время лактации принимала оральные контрацептивы Лактинет по назначению гинеколога 1.5 года. За это время очень резко набрала вес (20кг). Прошло 3 месяца как прекратила прием таблеток, вес не снижается. Подскажите пожалуйста как мне можно восстановить гормональный фон после приема ОК. Какие анализы на гормоны необходимы для выяснения причин такого резкого набора веса? (питаюсь умеренно, набор веса происходил в основном во время лактации и приема ОК)
Здравствуйте , нужно исключить метаболический синдром, проверить пролактин и исключить гипотиреоз ,даже субклиническую форму. Даже если по анализам будут незначительные изменения или они будут с пределах референсных значений ,нужно обратиться а специалисту.
Консультация врача эндокринолога на тему «Как восстановить гормональный фон после приема оральных контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Казанский Государственный медицинский университет
Место работы
Медицинский "Медиарт клиник"
Сайт
Подробности

Врач-эндокринолог, косметолог.

Опыт работы более 25 лет. 

Лечение заболеваний щитовидной железы, сахарного диабета I и II типа, осложнений, нарушений менструального цикла, полового созревания. Задержки роста и развития. Проблемы лишнего веса и ожирения. Разработка индивидуальных программ коррекции веса и устранение эстетических дефектов. Уход от гормонотерапии и гормонозависимости.

Телефон для записи:  8 (495) 452-14-46, 8 (499) 393-33-82, 8 (925) 393-33-82.

Задать вопрос