Консультации / Гинекология

Пеперыв при длительном приеме ок

Нужно ли делать пеперыв при длительном приемк гармональных .ВАЖНОи спорно. Приветствую, Такой вопрос. Почему на этот вопрос все врачи отвечают по разному? Даже те у кого на руках анализы? После аборта в 20 лет начала сразу принимать таблетки , Тогда это были Новинет . Принимала на протяжении 3 лет . Потом из за необходимости решила перестать принимать их , цикл вовсе пропал. За год как я из не принимала мой цикл так не восстановился месячных просто не было за год ни разу , стал фонтанировать мужской гормон ( не сразу после 4 мес. окончания приёма- стали появляться прыщики обильно заполнять кожу лица – такого не было даже в подростковом возрасте. Врачи брали анализы и говорили что гормоны в норме – состояние матки как будто во вот начнутся привычные выделения- но они не начинались , проходили месяцы и один консультант ( врач на диспансеризации) мне посоветовал пропить курс хороших дорогих таблеток. 6 мес . я выбрала для себя Ярину и начала её просто принимать ведь цикл так и не восстановился. После первой пачки препарата цикл как по часам , в течении 6 мес. Кожа лица стала идеальной. Принимаю Ярину уже 2,5 года. В аптеке мне вдруг сказали что обяза тельно нужно делать перерыв. А вот врач та говорила что не нужно , так же мнение расходятся между теми кто спрашивал у своих врачей. Принимать ярину я ещё планирую года 3-4 . т.к. детей не планирую пока. Не будет ли потом проблем с беременностью и с кожей? Так как это у меня было после Новинета? И за сколько мес. Мне нужно будет остановить приём таблеток , если я захочу забеременеть. Предохранение иными способами мне не подходят- проверено было на себе .
Уважаемая респондентка, делать перерыв в приеме ОК не нужно. Однако, на зная о результатах проведенного Вам обследования, учитывая отсутствие менструаций в течение года, сложно прогнозировать сохранность менструального цикла после отмены ОК.
Консультация врача гинеколога на тему «Пеперыв при длительном приеме ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос