Консультации / Онкология

Осложнения после химиотерапии

Добрый день. Папе 65 лет, провели 1курс химиотерапии (выписку прилагаю),ухудшилось состояние: тошнота, рвота и диарея не прекращается уже 6 дней после выписки, аппетита нет,почти ничего не ест, температура 37-38,5 поднимается,сильно учащается пульс к вечеру,очень ослаб,хотя боли почти прошли после химиотерапии. Капаем глюкозу,физраствор и р-р Рингера. От тошноты колем Церукал.Подскажите,пожалуйста , чем ему можно помочь,как остановить диарею?Какое питание дополнительное можно купить? Спасибо.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. От диареи - лоперамид (сразу 2 табл, потом по одной поле каждого жидкого стула, но не более 8 таб в сутки). Пить или капать в вену растворы обязательно. От тошноты можно ондансетрон вместо церукала. Питание попробуйте энтеральное http://uponkratova.wixsite.com/oncology/-
Консультация врача-онколога на тему «Осложнения после химиотерапии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
"Российский университет дружбы народов", Российский научный центр рентгенорадиологии
Место работы
Федеральный научно-клинический центр ФМБА России
Подробности

Врач онколог-химиотерапевт ФНКЦ ФМБА России и Российского научного центра рентгенорадиологии.

Сфера интересов: лекарственное лечение солидных опухолей, поддерживающая терапия онкологических больных.

Запись на прием по телефону/WhatsUp 8 (926) 560-19-17 или по телефону справочной ФНКЦ ФМБА 8 (499) 725-44-40.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Осложнения после химиотерапии
Дочь 25 больна лимфогранулематоз ом. Сделали 4 курса химиотерапии, протокол abvd. После КТ затемнение в Правом лёгком, интерстициальные очаговые изменения. Можно ли делать ещё 2 курса этой химии?
Осложнения после химиотерапии
Подскажите, пожалуйста, как помочь маме. Ей 69 лет,удалили опухоль и лимфоузел из правой груди. Рак 2 степени T2N0M0G2,стадия 2А. Назначили 4 химии. Модель лечения ds19.019. Первую капельницу сделали 22 мая....
Осложнения после химиотерапии просьба дать консультацию модератора прошу не отклонять запрос
Здравствуйте Очень прошу проконсультировать Если коротко: у отца рак крови - диагноз хронический лимфолейкоз, после последней химиотерапии уже 3 недели не можем вылечить осложнение в виде мукозита 3 степени, отец...
Осложнения после операции
Осложнения после колостомы Здравствуйте, Моя 65ти летняя мама была диагностирована - рак прямой кишки в декабре 2016. Была проведена радиотерапия и операция по удалению прямой кишки. У неё колостома. Операция...
Рак мочевого пузыря 3 степени с осложнениями после химии
Добрый вечер. В июле маме (67 лет) после 2 химиотерапий была сделана операция по удалению мочевого с созданием ортопедического пузыря по штудер. В настоящее время обнаружены в правой повздошной кости...
Осложнение после химиотерапии
Здравствуйте! Рак яичников 3 ст. 6 курсов химиотерапии. Немеют кисти рук и стопы, болят, плохой сон. Эта проблема началась через два месяца после окончания химиотерапии. По месту жительства невролог выписал:...
Икота после химиотерапии.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня папа перенёс 7процедур химиотерапии. Перенёс хорошо,только после процедур начал икать, икает и икает, даже говорить не может. Пожалуйста подскажите как ему помочь. И как вывести...