Консультации / Гинекология

Последствия отмены ОК

Здравствуйте. Пила ОК (Жанин) в течении года, после эндометриоза, начала пить в 36 лет. После отмены, столкнулась с проблемой выпадения волос, на этот момент мне было 37 лет. Обследования на гормоны у эндокринолога показали результаты в пределах нормы. Обследования на гормоны у гинеколога будут прикреплены ниже. По этим результатам мне назначили Диане-35, пью уже 7 месяцев. Выпадение волос уменьшилось, но не прекратилось. Гинеколог советует пропить этот препарат до года, затем сменить его на заместительную терапию, говоря о том, что у меня приближается климактерический период. 1. Подскажите, действительно ли мои результаты говорят о приближении климакса? 2. Каковы будут последствия, если я сейчас отменю приём ОК.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Сдача гормонального профиля на фоне приёма орального контрацептива не информативно. Возможно пересдать уровень гормонов после отмены препарата. У всех менопауза начинается в разные возрастные промежутки. Нет ничего страшного если Вам придётся начать приём заместительной гормональной терапии ранее, главное сохранение своей молодости и здоровья. Будьте здоровы.
Консультация врача-гинеколога на тему «Последствия отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Задержка после отмены ОК
Здравствуйте. Мне 44 года. Двое детей (22 и 7 лет). Абортов не было, обе беременности были желанными и запланированными. Много лет предохранялась с помощью спиралей (2 по 5 лет после...
Задержка месячных после отмены ОК
Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл...
Нарушения после отмены ОК?
Доброй ночи! Принимала полгода Регулон - прописали в связи с тем, что летом была госпитализирована из-за выхода большого количества фолликулярной жидкости (было 10мл), к выписке стало 5. Полгода прошло, я...
Отмена ОК
Подскажите пожалуйста, как быстро гормоны в организме возвращаются к своему истинному значению после отмены ОК? Ситуация такая: гинеколог-эндокринолог отменила мне Диане-35 и сказала к началу следующего цикла сдать кровь на...
Месячные после отмены ОК
Добрый день, Зинаида Моисеевна! После неудачно закончившейся беременности 20 декабря, я начала принимать ОК "Хлое" с середины февраля. Пропив их 3 месяца решили с мужем, что месяца еще через 2...
Выделения после отмены ОК
Добрый вечер. После отмены ок (почти месяц назад перестала принимать), начали появляться выделения, причем они появляются исключительно при мочеиспускании. Болей нет, неприятных ощущений и запахов тоже. Но меня беспокоит то,...
задержка после отмены ОК
добрый день! в 2009 году сдавала анализы на гормоны, как было сказано гинекологом повышены "мужские" гормоны, врач назначила мне диане-35. пропила 10 месячных цикла. все было замечательно и состояние кожи...