Консультации / Гинекология

После лечения визанной когда начинать пить дюфастон

Здравствуйте!Мне 26 лет.три года не получается забеременеть.В феврале была лапароскопия.Нашли эндометриоз 1 ст.Назначили визанну на четыре месяца,потом после приема визанны наталбен супра и дюфастон с 16 по 25 дц. и планировать сразу сказали.Я закончила пить визанну 11 июня.Месячных до сих пор нет.Меряю базальную температуру.Уже два дня как она поднялась 37,0.До этого была 36,6-36,8.грудь стала чувствительнее и периодически тянет низ живота.стоит ли мне сейчас начинать уже пить дюфастон или все таки нужно дождаться месячных и потом пить его по схеме?Не будет вреда от дюфастона если я его сейчас начну пить?Помогите пожалуйста советом.
Добрый день . Мы не применяем такую схему лечения. Обычно после отмены вашего препарата беременность на туалет спонтанно в течение первых месяцев. Обратитесь к эндокринологу, возможно, необходима коррекция уровня глюкозы в период планирования беременности . Также посоветуйтесь о приеме препаратов йода и фолиевой кислоты . Удачи!
Консультация врача гинеколога на тему «После лечения визанной когда начинать пить дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос