Гинекология

Беременность после приема контрацепции

Здравствуйте!Мне 21 год.Скажите,пожалуйста,как долго будет востанавливаться организм после приема Логеста и какая вероятность остаться бесплодной?Такая у меня ситуация: В ноябре 2009 г. я стала женщиной.В конце ноября уже лежала в больнице с кистой на левом яичнике-гормональный скачок,рассосалась.Прописали мне Логест.Его я принимала с декабря 2009 по июнь 2010,затем снова начала принимать в декабре 2010 по настоящее время. Сейчас хочу прикратить прием,т.к. расталась с молодым человеком и смысла приема дальше не вижу.Какие могут быть последствия от такого скачка приема Логеста?И как долго будет востанавливаться организм после приема Логеста и какая вероятность остаться бесплодной?
Здравствуйте. прием оральных контрацептивов не приводит к бесплодию.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Беременность после приема контрацепции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог
Место работы
М-Клиника
Подробности

Врач-гинеколог, окончила 1 медицинский институт, лечебный факультет. Специализация:гинекология-эндокринология, оперативная гинекология, кольпоскопия. Сфера профессиональных интересов: терапевтическая и оперативная гинекология, лечение бесплодия, удаление новообразований лазером, подбор гормональных препаратов (контрацептивы, индивидуальная гормонозаместительная терапия). 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение после приёма Постинора
Был незащищенный половой акт через неделю, после менструации. До овуляции было еще не меньше недели. Но решили все же перестраховаться и принять постинор. Таблетки были использованы во время, через 4...
Кровотечение после приема постинора
Здравствуйте! 23 Января в 17й день цикла был принят постинор. Кровотечение наступило через 6 дней (за 3-4 дня до предполагаемого начала менструации). Выделения имели коричневатый оттенок. И вот они длятся...
Последствия после приема Эскапел
Здравствуйте! Проблема в том, что выпила эскапел 1 января из за нпа. На седьмой день после приема начали болеть соски. Месячные должны были прийти 17 января, обычно как часы, но...
Месячные и беременность после отмены Чарозетты
Здравствуйте! Год назад родила, через 3 месяца начала пить чарозетту. Откормила (1 мая )и прекратила пить (19 мая). Сходила к врачу и мне выписали другие ок, которые сказали начать принимать...
Вероятность беременности после постинора
Здравствуйте! 27.10.2012 был ПА, порвался презерватив, сперма попала во влагалище. но это был первый ПА в моей жизни, и как я поняла девственности я всё же не лишилась, так как...
Вероятность беременности после приема постинора
Здравствуйте, мне 20 лет . ПА был только один раз за все время, незапланированно вышел незащищенным. Через 6 часов приняла постинор в тот же день . На следующий день вторую...
Задержка после приема препарата Эскапел
Здравствуйте.Цикл регулярный,30 дней, но последние месячные начались 15 сентября(на 8-9дней раньше положенного срока,т.к.я была на отдыхе и возможно была аклиматизация). Незащищенный п/а был 23сентября,партнер кончил в меня,после чего в течение...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.