Консультации / Педиатрия
Докорм при грудном вскармливании
Здравствуйте!Ребенку 3,5 месяца.Из роддома выписали с весом 3580.Сейчас весит 5200.Врач говорит,что прибавка в весе маленькая.Я кормлю ребенка плностью грудью по требованию,ест хорошо,активно сосет.Педиатр посоветовала ввести докорм,но к сожалению,рекомендации как вводить и какую именно смесь дать не может,соответственно возникают вопросы.Какую именно смесь выбрать?Как именно вводить докорм,по какому графику?И последний вопрос,даже скорее опасения -если я буду докармливать ребенка,не сведется ли не нет ГВ,которое хотелось бы сохранить?
прибавки по месяцам напишите - это первое и вот тут прочитайте - это второе - http://detskydoctor.ru/doc/trudnosti-pri-kormlenii-osnovnye-problemy/malyshu-naznachili-dokorm-chast-i http://detskydoctor.ru/doc/trudnosti-pri-kormlenii-osnovnye-problemy/malyshu-naznachili-dokorm-chast-ii