Консультации / Кардиология

Препарат бисопролол

Здравствуйте! Больше года принимаю препарат бисопролол 5мг дозировка назначал терапевт. Сейчас беспокоит отёки на ногах кашель в течении 3х месяцев, сухость слизистой, отдышка.5дней как прекратила пить бисопролол так как сказали что его нельзя так долго принимать к кардиологу пока не могу попасть можно чем то заменить или облегчить отмену тк давление скачит и пульс больше100-107.
Здравствуйте! Бисопролол, если к нему нет противопоказаний - принимается неопределенно долго, а не отменяется через год. Не может попасть к кардиологу - попадите к терапевту, отеки с одышкой и кашлем самостоятельно не лечатся.
Консультация врача кардиолога на тему «Препарат бисопролол» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 июня 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос