Консультации / Дерматология и косметология

Солнцеаллергические прыщи после лечения прыщей

Добрый день. Лечила кожу от угревой сыпи в КВД№3 на Селезневской, прописали: 4 недели Юнидокс-Солютаб, 6 недель Зеркалина, 1 неделю акридерма, и 2 недели клензита. Всё пила, мазала старательно, сроки антибиотиков не превышала. На повторном приёме врач сказала: "я тебе больше не нужна", и посоветовала только не загорать на солнце и протирать Зеркалином в профилактике то, что ещё будет вскакивать. Но сейчас, через несколько дней после отмены антибиотиков, обильно высыпали красные пятна и прыщи. Год назад я уже принимала Юнидокс, он также сначала помог и очистил кожу от воспалений, а после окончания у меня по всем рукам, по всему декольте, шее, лицу, высыпали такие же ужасные красные прыщи с белыми бугорками. Сначала я подумала, что в прошлый раз эти прыщики вскочили именно из-за того, что я на радостях носила открытую одежду под летним солнцем. И в этот раз очень старательно от солнца береглась - сижу в основном дома, в длинных рукавах, с закрытым воротом, цветы под солнцем поливаю в шляпе. Солнце могло скользнуть по декольте и рукам, но буквально на секунды, - это же бред, чтобы фотоаллергия возникла за это время? Подскажите, как мне быть? Меня приводят в отчаяние эти пост-лекарственные прыщи. Очень руки чешутся их начать давить. Мне уже неловко в третий раз приходить к врачу, раз она сказала, что всё будет в порядке, не хочу показаться ей паникершей, но сейчас я действительно паникую. Ведь от солнца я береглась, но это не помогло. Их реально раз в 5 больше того, что обычно есть на теле. Что мне делать? Терпеть? Стараться не давить? Продолжать стоически профилактически мазать Зеркалином? Или это всё, фейл, уже никак не исправить, и теперь прыщи пойдут опять по новой, и лето испорчено? Или всё-таки обратиться к врачу? Мне очень сложно стараться не давить, это требует гигантского волевого усилия, мне надо хотя бы знать, что это так и нужно, а не бесполезно. Здоровье хорошее, телосложение стройное, анализы все в норме, проверялась - почки, печень, гормоны, может быть только вероятность последствий давнего гастрита, но очень маленькая. До лечения пробовала различные диеты - исключение сладкого, жирного, острого, мучного, мясного, по-всякому - изменений не было, питаюсь в целом правильно. Была зависимость обильности высыпаний от менструального цикла, но анализы гормонов ничего не показали. Пыталась воздерживаться от давления прыщей - также мало влияло. Единственный раз в жизни, когда с кожей что-то произошло и она почти очистилась, были 2-3 недели на море, с чем это увязать, я не знаю. Очень хочу решить эту проблему, в корне и с корнем, ибо мучаюсь с ней уже больше 10 лет. Буду благодарна за скорый ответ. С уважением, Анна UPD: публикую вопрос повторно вместе с фото. Сфоткала как могла, на телефон, в реальной жизни высыпания кажутся (или не кажутся) более красными и пупырчатыми, некоторые пупырки чешутся и провоцируют на непроизвольное выдавливание. Переходят на руки, плечи, шею, вероятно скоро оккупируют самое видное место - лицо. Буду благодарна за знание, чем это всё можно успокоить.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Молниеносность высыпаний говорит об острое процесса. Вам необходимо обратиться к врачу повторно. До этого периода не мыться, ежедневно менять нательное и постельное белье. Продолжить протирать зеркалином. Удачи! С уважением, А. С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Солнцеаллергические прыщи после лечения прыщей» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Лазерная эпиляция
Добрый день. Делаю эпиляцию лазером - глубокое бикини и ноги. Сменила недавно салон. Там мастер мне сказала, что приходить на процедуры надо раз в 3-4 недели. А я читала, что...
Комедоны или
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,в области груди и на лице(больше на подбородке)присутствуют такие элементы... Как с ними бороться?или анализы какие-то сдать...
Покраснения и прыщи вокруг носа
Здравствуйте,у меня то появляется то проходит краснота вокруг носа с мелкими прыщами с таким влажным видом,в одно время было очень сильно что появились и на подбородке Сдавала анализы на лямблии...
Воспаления на лице длительное время
Добрый день, Анна Станиславовна! Долгое время (не менее 15 лет) беспокоят различные воспаления на коже лица. Раньше появлялись на всем лице (кроме щек), на голове, а также на плечах. За...
Использование у ходовых средств во время лечения акне
Здравствуйте! Тип кожи у меня жирный, особенно в Т-зоне. Расширенные поры, чёрные точки, это ещё не беда. На данный момент кожа у меня вся в маленьких красных прыщиках и закрытых...
Прыщи
Здравствуйте. Уже более 2х лет не могу вылечить прыщи. Кожа у меня жирная на утро нос словно в масле. В данный момент использую Адапален гель, ранее использовал его 2-3 месяца...
Лазерная эпиляция при приеме эутирокс
Здравствуйте! Принимаю эутирокс 5 лет, начала делать лазерную эпиляцию. Сделала 4 процедуры и в другом салоне мне внезапно сказали, что раз я принимаю эутирокс, то эффекта от процедуры не будет....