Консультации / Проктология

Проблема с кишечником после антибиотиков

Добрый день уважаемые специалисты! Прошу вашей помощи! Месяца полтора назад лечился антибиотиками от гайморита, после применения антибиотиков у меня всегда обострялся внешний геморрой, я сходил к проктологу, он посмотрел меня, сказал что у меня еще и внутрений геморрой, выписал свечи и мазь гепатромбин Г, бифидумбактерин, фитомуцил. В процессе лечения узел начал рассасыватся, потом стало мучать ощущение кала на выходе, либо ощущение инородного тела, в общем немного чувствовалось что хочется втуалет, ходил в туалет хорошо, после как я все пропил, появился запор и осталось это ощущение чего-то в заднем проходе, появился зуд в анусе, и редко выделялась какаято жидкость со спицефическим запахом, особенно после того как происходит процесс дефекации, в общем решил купить еще фитомуцил, стал пить, он мне не помогает, я теперь вообще не могу сходить в туалет, диету соблюдаю, пью много жидкости, кефир на ночь, хожу в туалет 1 раз в 2 дня, прям очень мало, кал плотный очень, немного светлый, с прожилками слизи белой, постоянное ощущение хотения в туалет, из за давления уже стала выпадать кишка, в общем фитомуцил я перестал пить, так как боюсь малоли там что с кишкой случилось, непроходимость может какая, кушать стараюсь сейчас как можно реже, потомучто в туалет не хожу а каловые масы копятся, после еды начинает болеть живот и тянущие давящие болит в области живота ниже пупка. Подскажите пожалуйста что это может быть, к какому врачу лучше обращаться к проктологу или гастроэнтерологу? И какие анализы/обследования помогут определить мою пробоему? Колоноскопия или ректороманоскопия? Спасибо заранее за потраченное время! Очень выматывает эта проблема сил нет, появилась подавленность, бессоница на фоне этого:(
вам нужен гастроэнтеролог
Консультация врача проктолога на тему «Проблема с кишечником после антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос