Сексология

Ухудшилась эрекция

Здравствуйте! Меня зовут Даниил, мне 20 лет. У меня как-то провалялись пачка Презервативов VIZIT Hi-tech erection с возбуждающей смазкой(бензилникотинат) ( почему со смазкой: проблем с эрекцей не было, просто попались под руку хотелось понять что это и как работает) около двух лет и как-то раз на днях я воспользовался одним из них, перед этим конечно же проверил срок годности, он еще не истек, срок годности был до 08(месяц).2017(год) , куплены были в аптеке и хранились и использовались достаточно стерильно. Буквально на следующий день после использования данного презерватива я не узнал свой половой орган, эрекция значительно замедлилась и ухудшилась, половой орган стало сложнее контролировать, возбуждение при просмотре видео или даже при реальной встрече с привлекательной для меня девушки значительно замедлилось, очень сложно теперь довести орган до твердого состояния, хотя до использования презерватива проблем с этим не было, порой даже от одних мыслей получал эрекцию от которой даже сложно было избавиться, по утрам часто ловил эрекцию(каменную буквально) а теперь половой орган во время эрекции достаточно мягок, по утрам пока еще эрекцию не ловил. Сексуального опыта у меня очень мало, именно поэтому я крайне напуган, с девушкой я занимался лишь 2 раза, при этой второй раз была очень привлекательная для меня девушка, конечно эрекция была но так же достаточно мягкий половой орган, час я не мог кончить и весь этот час мы занимались интенсивным сексом, после чего я списал все на какую-то возможно стрессовую ситуацию или волнение и не придал этому особо значения, но вот уже почти прошла неделя а эрекция по прежнему ухудшена, член достаточно мягок. Может ли это быть связано с использованием столь длительно хранившегося презерватива со смазкой или же это чисто психологическая проблема?
Здравствуйте! Использование любых презервативов не влияет на последующие уровни эрекции. Скорее всего, имеют значение психологические факторы - тревожность, беспокойство, волнение перед интимной близостью и уровнем эрекции. Необходимо проработать стрессовую ситуацию избавиться от тревога самостоятельно или с помощью специалиста врача сексолога психотерапевта.
Консультация врача-сексолога на тему «Ухудшилась эрекция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Нижегородская государственная медицинская академия, Московский научно-исследовательский институт психиатрии
Подробности

Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр. 

Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Член межрегиональной общественной организации «Профессиональное объединение врачей сексологов».

Эксперт теле- и радиопрограмм. Участник международной энциклопедии «Who is Who в России». Автор популярных статей в печатных изданиях и интернет-порталах.

Основные направления деятельности: мужские и женские сексуальные расстройства: эректильные дисфункции, преждевременная эякуляция, оргазмическая дисфункция, отсутствие или потеря полового влечения, отсутствие сексуального удовлетворения, задержка психосексуального развития, диспареуния, вагинизм, парные сексуальные дисгармонии. Невротические расстройства, панические атаки, неврастения, расстройства личности, депрессии, расстройства адаптации, острая реакция на стресс, психосоматика, нарушения сна, эндогенные психические расстройства. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. 

Телефон для записи +7 (903) 271 84 07.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Принял один раз таблетку виагры 75 млгр ухудшилась эрекция
Добрый день! Интимных отношений не было около двух лет. Эрекция была всегда просто великолпная( порой даже покоя не довала). После столь длительной паузы, возник половой акт. После первого акта, выпил...
Ухудшилась эрекция
Здравствуйте. Мне 21 год. Постоянная половая партнерша появилась месяц назад. До этого секса не было порядка 7 месяцев. С момента первого секса с моей девушкой ( с которой я в...
Проблемы с либидо и утренней эрекцией
Доброго времени суток. К сожалению у меня есть печальный опыт использования половых гормонов: после инъекции омнадрена 250 в количестве 500 мг буквально на утро после инъекции заметил что нет утренней...
Ухудшилась эрекция
Здравствуйте доктор! У меня такой вопрос! Мне 21. Не пью, не курю. Имеется постояныый партнер. С месяц назад ухудшилась потенция член стал вставать на 90%. Был на обследование у уролога...
Ухудшилась эрекция
Добрый день. Примерно месяц назад я столкнулся с проблемой: у меня значительно ухудшилась эрекция. Визуальные образы (как-то на экране или в реальной жизни) практически перестали её вызывать, либо она слабая...
Почти нет самостоятельной эрекции - результат частой мастурбации?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Мне 32 года. Год назад развелся с женой. Сейчас никого нет - как результат подсел на мастурбацию и порно, довольно частую (несколько раз в день). В...
Вопрос по поводу мужской эрекции
Здравствуйте. Мне самой 20 лет,у моего парня 21 года,долгое время(более 2х лет по его словам) не было секса. На момент,когда секс должен был произойти у него со мной,имели месть следующие...