Консультации / Гастроэнтерология

Отрыжка после ожога пищевода

Доктор, добрый день! В полтора года попали в больницу с диагнозом ожог пищевода 2 степени ( проглотил плоскую батарейку). Выписали через 18 дней. Делали 3 фиброскопии, операции и бужирования не потребовалось, перфорации не было. Кололи антибиотики 14 дней и 16 дней преднизолон. При выписке самочувствие хорошее, аппетит хороший( как обычно), все есть и пьет, жалоб ни на стул, ни на животик не было. Пропили 10 дней аципол и облепиховое масло. И вот уже спустя 1,5 месяца после выписки заметила у сына отрыжку ( воздух выходит) после почти любой пищи и соков, чаев. На воду нет отрыжки. Стул последние 2-3 недели стал бывать через день, и будто запор. Сын часто пукает, капризничает на горшке, т.е. процесс дефекации идёт с трудом, с болью. Ухудшился аппетит, твердую пищу может есть в маленьких количествах. Возникли уже колики и спазмы в кишечнике ( так педиатр сказала). Последние 5 дней ходит какать то после глицериновой свечки, то после Микролакса. Стул при этом тыквенного цвета, без кровянистых или черных некрозных прожилок. Как наладить стул, избавиться от кишечных колик ( а жизни никогда у сыночка проблем с животиком не было, был до 5 месяцев сначала на ГВ, потом до 1,2 месяца на смешанном), и почему появилась отрыжка?может ли пищевод начать сужаться? Ожог был у входа в желудок. Сейчас сыну 1,10 мес.
Стриктура как раз не развивается сразу. Для этого необходимо время как и для образования спаек. Отрыжка скорее всего в следствии изменения нижнего отдела пищевода и желудка. Надо показать ребенка доктору и обследовать.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Отрыжка после ожога пищевода» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 мая 2017
О консультанте
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Место работы: детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89".

Задать вопрос