Консультации / Педиатрия
Гастроэнтерология
Ребёнку 1,5 месяца. Беспокоят газики, стул жидкий от жёлтенького до зеленого, утром до 4- х раз за несколько часов. Вес набрал за это время всего 200 г . В копрограмме слизь 2+ лейкоциты 20-30. Полностью на грудном вскармливании. Педиатр предлагает добавить смесь нестажен ( что всем в поликлинике выдают). Посоветуйте пожалуйста какую смесь лучше добавить для смешанного вскармливания при таких проблемах. Что то необходимо для лечения при таком анализе кала
Добрый день! Ребенку надо прежде всего кишечник лечить, так как у него явно воспаление в жкт судя по анализам, есть выраженный дисбактериоз! Именно поэтому у ребенка нарушен стул и набор веса. И это не повод вводить смесь, ели у мамы достаточно молока. Ребенка лечат бифидумбактерином, хилаком, смектой. Маме - диета без молочного белка и сладкого. И только если после этого не будет эффекта, то вводят смесь, непременно качественную (нутрилон комфорт или нуппи коглд, например. Здоровья Вам!
Спасибо. Подскажите ещё , пожалуйста, сейчас много пишут о вреде пальмового и рапсового масел. Много смесей сейчас маркируют " без пальмового масла". В нутрилоне эти масла содержаться . Ваше мнение по этому поводу.
Вред пальмового масла сильно преувеличен. В смеси оно добавлено не просто так: это источник незаменимой пальмитиновой кислоты -естественный компонент грудного молока. Пальмовое масло в смесях добавляется в мизерном количестве, только для восполнения потребности в этой кислоте, для этого применяется масло высокого качества, не вредящее пищеварению.