Консультации / Дерматология и косметология

Аллергическая реакция на Бензоил Пероксид

Косметолог посоветовала мне использовать средства для лечения акне американской марки Vivant SkinCare, главный компонент - Бензоил Пероксид. Попользовалась три дня и вот на третий день места нанесения средств начали краснеть и чесаться. Использование я сразу же прекратила. Со вчерашнего дня -на лицо ярко выраженная гипотермия, чувствуется отек, кожа на ощупь сухая с мелкими прыщиками и горячая и очень очень чешется. На спине тоже все красное, и начинает шелушится, есть также ощущения стягивания как при солнечном ожоге, но спина особого дискомфорта не вызывает. Наносила Бипантен, на спине -и печет, на лице вроде нет. Сделала холодный компресс (лед завернула в полотенце) - особых изменений не заметила. Купила Судокрем, но еще не использовала. Так же пью антигистаминные препараты, села на легкую диету (овощи, белое мясо, гречка) и пью много воды и принимаю три раза в день сорбент Энтеросгель. Нахожусь в Великобритании, очень многих привычных лекарств тут нет и на прием к врачу нужно записываться за месяц. Поэтому и обращаюсь за помощью к вам. Один важный момент - использовала средства каждый день, по два раза в день, хотя в инструкции написано, первые две недели использовать через день и по одному разу. Пока кожа не привыкнет. Подскажите, что делать и как максимально быстро и эффективно вылечить эту реакцию. И стоит ли прикладывать холодные компрессы?
К вопросу приложено фото
Клинический диагноз: Контактный дерматит. Проявления контактного дерматита должны постепенно исчезнуть. Наружно можно в течение нескольких дней применять Hydrocortisone Cream 1% (имеются противопоказания) и/или крем «Cicalfate» [Avène]. Примочки с холодным зелёным чаем прикладывать можно. О.В. Панарин, дерматолог (Новосибирск)
Консультация врача дерматолога на тему «Аллергическая реакция на Бензоил Пероксид» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 апреля 2017
О консультанте
Задать вопрос