Консультации / Гинекология / Темные выделения во время приема ок

Темные выделения во время приема ок

Здравствуйте! Принимаю ок Новинки уже несколько лет. Месяц не было интима. Муж в от.езде.Где-то на 12 таблетке начались тёмные выделения. А на последней таблетке начались красные выделения скудные(мазня), через три дня переходящие в месячные. Тоже самое и в этом месяце. Хотя интим в этом месяце был сразу после месячных на протяжении недели. Потом снова отсутствовал. Вчера снова выпила последнюю таблетку и началась красная мазня. Скажите, нормально ли это? Или это признак заболевания женских половых органов или их воспаления? Влияет ли отсутствие половой жизни во время приема ок на выделения? Новинки пила до беременности год и после пью 3-4 года.
Здравствуйте. Половая жизнь не влияет на выделения на фоне приема ОК. В Вашем случае необходимо сделать УЗИ органов малого таза для исключения органической патологии (полип эндометрия, полип цервикального канала, миома матки и др.) и обратиться к гинекологу за консультацией и осмотром. Контактные выделения (т.е. те, что возникают после полового акта) зачастую свидетельствуют о наличии полипа цервикального канала. Надо обязательно это исключить. Ну а в целом, на оральных контрацептивах вполне могут быть сукровичные выделения, только обычно это присходит в начале приема препарата, скажем первые месяцы. Если сукровичные выделения не прекращаются со временем и органическая патология исключена, то, возможно, данный препарат Вам не подходит, требуется замена. С уважением, Полякова А.Н.
Консультация врача-гинеколога на тему «Темные выделения во время приема ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Московский Государственный Медико-стоматологический Университет
Место работы
Центр молекулярной диагностики
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера профессиональный интересов:

  • инфекции передаваемые половым путем
  • диагностика и лечение патологии шейки матки, видеокольпоскопия
  • диагностика и лечение эндокринной патологии в гинекологии
  • вопросы невынашивания беременности, бесплодия
  • подбор контрацепции и ЗГТ
  • планирование семьи (обследование и подготовка к беременности)
  • лабораторная диагностика
  • УЗИ (ультразвуковая диагностика)

Владеет радиохирургическим методом лечения.
Регулярно посещает научные конференции по специальности.

Телефон для записи: +7 (495) 938-45-11.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Менструация во время приема ОК
Принимаю Новинет, принимала их еще больше года назад в течении 6 месяцев и проблем никогда не замечалось. Сейчас начала снова и уже заканчивается 5-я пачка. 4 дня назад (10-я таблетка...
Ок Жанин скудные выделения
Здравствуйте! Прописал мне мой гинеколог ОК Жанин , так как у меня горм.сбой, сказала пропить 3 месяца, а потом пробовать забеременеть. Пила все по иннструкции, начала на 2й день месяцных,...
Менструация во время приема ок после зб
После зб в 7 недель назначили ок ярину. Выпила 2й месяц и сейчас перерыв. За 3 дня до перерыва начались мажущие выделения, сейчас 3й день перерыва выделения темные мажущие и...
Мажущие выделения в середине цикла приема ОК
Здравствуйте. Принимаю ОК Димиа по назначению врача с 08.2016г. Препарат был назначен после УЗИ, которое показало СПКЯ. Препарат принимается беспрерывно. В последнем цикле кровотечение отмены пришло 15.10, шло 4 дня,...
Мажущие выделения во время приниа Яринв
Добрый день.В 1й день месячных начала прием Ярины.Обычно месечные шли дней 5-6,но тут продолжают мазаться,нет ни боли ни дискомфорта.Пила дицинон по 1т.×2р. в день=дня 2,заьнм перешла на викасол пила по...
Выделения в середине цикла
Добрый вечер. Пью ок( джес) два месяца. Во время приема второй пачки на 12таблетку начались выделения идут до сих пор,уже неделю не прекращается это ни на минуту. Сначала жидкие розовые...
Выделение при использовании НоваРинг
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я начала пользоваться НоваРингом 1.03, сегодня 16.03 до сих пор идут мажущие выделения, их количество маленькое, но они какого то темного цвета! Значит НоваРинг мне не подходит?...