Консультации / Логопедия

Ребенку 2 г 0 мес развитие речи

Добрый день, моей девочке 2 г. 0 мес. произносит большинство существительных слов из 3 букв, например имя бабушки Галя - баба Га (иногда произносит у слов начальный слог), хотя отдельно слог "ля" произносит. Глаголов в обращении - единицы - спать, и еще несколько, но не четко. Строит предложения из 2 слов, но редко. Может сказать "Мика спать" , отдельных животных называет "ко-ко", "бе-бе". О прилагательных речь молчит вообще. Хорошо подражает в стихотворениях с двигательными упражнениями. Это у меня 2 ребенок - 1 заговорил после 3. Вот и спрашиваю - это норма или требуется помощь специалиста? Деревянные пазлы собирает из 4 элементов, строит паравоз, дом, книжки любит разглядывать и листать, что- то односложное повторяет. Со старшей занимаюсь по букварю, вот и пришла идея переложить букварь на развитие ребенка младшего - все слоги без трудных согласных повторяет, а вот с соединением слогов и построение предложений... Помогите пожалуйста советом, очень не хочется упустить момент в развитии.
Здравствуйте, букварь? Нет. Изучайте животных и др, пальчиковые игры, рисование, лепка. Можно начать делать простые упражнения для языка. Я бы сходила к логопеду на приём для перестраховки.
Спасибо!. Эти способы развития мы осуществляем, занимаемся по книгам 7 гномов, пересказываем сказки с движениями, где коротенькие слова - речью, только вот язычок при гимнастике еще не очень податлив. А в отношении произношения слов (ранее писала по тексту), это нормально?
Пока норма. Посмотрите в интернете упражнения для детей с 2 лет. Там простые упражнения и посильнее для ребёнка.
Консультация врача-логопеда на тему «Ребенку 2 г 0 мес развитие речи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Педагогический Государственный Университет
Подробности

Логопед-дефектолог. Окончила Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, Олигофренопедагог, учитель-логопед. Преподавательский стаж – c 2003 года. Автор книги «Речевая гимнастика для малышей» с практическим курсом на CD. Автор ряда статей по вопросам логопедии, член Российской ассоциации дислексии.

Сфера профессиональной деятельности: диагностика речевого развития детей, профилактика и коррекция звукопроизношения, общего недоразвития речи, нарушений письма и чтения, нормализация темпа и ритма речи, устранения расстройств голоса, подготовка детей к школе. Проводит коррекционную работу с детьми (с 3,5 лет) и взрослыми,направленную на формирование правильной речи.

Телефон для записи: +7 (916) 618 8350.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Задержка развития речи у ребенка 2 г 9 мес
Здравствуйте. Помогите пожалуйста . Не знаю чего ожидать в дальнейшем развитии ребенка. в Больнице и роддоме все молчали. Теперь, ища информацию, вижу что поражение нервной системы серьезное. Беременность протекала легко,...
Стоит ли оперировать ребенка 2г 11мес
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 2 г 11мес. Проблема заключается в том, что ребенок перестал дышать носом с 2г 6мес, кожа стала шелушиться и иногда из-за сухости трескается. За...
Развитие речи у ребенка
Скажите, пожалуйста! Логопед может развить речь у ребенка 4 г. 10 мес?. Мы ходим к логопеду уже больше 6 месяцев, но речь у ребенка не связная. Он плохо формулирует предложения....
Развитие речи
Во сколько примерно должен говорить ребенок связные слова? Моему сыну 1 г. 2 мес., но в его лексиконе больше мычания, чем слов.
Развитие речи
Здравствуйте Юлия Анатольевна кажется мой ребенок отстает в речи, девочке 1.3 года очень плохо говорит, редко произносит Надя-так меня зовут, причем иногда то ли "надо", то ли "Надя", очень редко...
Задержка развития речи
сын проходил мед комиссию для детского сада в 2 года 4 мес. психолог в карточке поставила З РР. Невропатолог сказала что задержки нет и дополнительные занятия у логопеда не нужны,...
У моего сына 2 г
У моего сына (2 г.3 мес.) раздвоен язычок, врачи говорят короткая уздечка языка. Очень общительный ребёнок, много говорит, читает стихи, поёт, но часто его плохо понимают, кроме меня. Насколько серьёзно...