Консультации / Дерматология и косметология

Высыпь после забора крови

Добрый день! Сдавал анализы, после забора крови с вены. появилась высыпь (фото ниже), но я как-то подумал - неправильно взяли кровь, внутрь попали частички крови под кожу и все такое...после душе постоянно стоновилось более выразительные пятна, когда начала краснота проходить, на этом месте появлялась сухость кожи и такое впечатление, что кожа как у пожилого человека (мне 25 лет)...мазал мазью, вроде стало проходить...со временем появилась сухость по телу, изначально начал думал о витаминозе, так как начиналась весна (кожа головы и лица - это что-то с чем-то). начал принимать витаминный комплекс, лечить перхоть, но ничего...но вот снова мне пришлось сдавать анализ и после забора крови - снова такая же высыпь. Дерматолог говорит, что это аллергическая реакция пошла и приписала лечение. Вопрос: Не может ли это быть грибок? Может лучше сделать соскоб? Или и вправду может быть аллергическая реакция? Заранее благодарен!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Ваш дерматолог прав, это аллергическая реакция скорей всего на антисептик. На грибок совсем не похоже.
Консультация врача дерматолога на тему «Высыпь после забора крови» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 апреля 2017
О консультанте
Задать вопрос