Консультации / Педиатрия

Реакция организма малыша на смену смеси

Здравствуйте, у нас возникла проблема, мы с 2х месяцев сидим на искусственном вскармливании, из за того что у малыша были проблемы с покраснением щечек, причиной всего непереносимость лактозы которую определили доктора, анализы мы не сдавали в целях подтверждения диагноза, в общем нас перевели на нутрилон безлактозный, мы его пропили месяц, и наши щечки не проходили, пока не воспользовались мазью адвантан и капсулами и энтерожирмина. После этого сразу все прошло, прошел месяц, возникает вопрос быть может причина всего не молоко и у него лактоза усваивается, раз уж после смены смеси ничего не поменялось, сейчас нам 4 месяца, мы решили попробовать дать питание с содержанием лактозы нистожен1, на следующий день у малыша появились покраснения на щеках и очень жидкий, желтый стул, можно сказать понос. А теперь вопрос, у него действительно непереносимость лактозы или это просто реакция организма на смену смеси и все это пройдет? Спасибо.
Добрый день! Адвантан помог снять только местную реакцию, энтерожермина выровняла нарушение микрофлоры, которое возникает от неподходящих смесей и от чего потом возникают высыпания. Нельзя таким детям обычные смеси, тем более нестожен! Конечно, это непереносимость, если не лактозы, то тяжелого молочного белка из обычных смесей. Безлактозные смеси облегченные, они перевариваются и усваиваются легче, ребенку нужна именно такая, так как для переваривания обычной смеси не хватает ферментов. Теперь нужно возвращение на предыдущую смесь + восстановление пищеварения приемом креона + энтерожермины. Здоровья Вам! С уважением, Екатерина Анатольевна
Консультация врача педиатра на тему «Реакция организма малыша на смену смеси» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос