Консультации / Логопедия

Дочери 2года 11 месяцев говорит плохо

Здравствуйте,нашей дочери 2года и 11 месяцев,разговаривает для своего возраста плохо,но знает названия всего в доме,знает очень много цветов,некоторые называет,красный- каный,ораньжевеньки говорила полностью ояненький,а теперь сократила до АЯ и при этом радосно воскликает,синий-ини, считаем я называю цифры а доченька показывает на пальцах,вчера начала сама говорить один и показывать один пальчик,до этого говорила ещё два,три,четыре,но это когда настроение есть,знает всех животных,тик МЯУ-котик мяу, гав гав,муу,гагага, ква ква и так изображает как говорят,как называется само животное не хочет говорить,за исключением Тигр-тигн,кенгуру-Тикуу,олень-оень,знает геометрические фигуры,особенно любит овал и говорит Овал, рисует его хорошо,есть слова которые полность говорит папа,мама,баба,дай,отдай,палка,лопатка,пойдем,пока,погоди,иди,спать-пать,открой-окой,привет-пивет,вода,пить, некоторые немного искажает такие как краска-каска,сказка также каска,каша -кака,утюг-тюк,стол-тол,стул-тул,сок-кок,есть слова совсем сокращает и не пытается их выговорить падушка-па,башня-ба,барби -ба, имена некоторые говорит Аня,Таня,Тики(бабушкина черепаха),Ам-Ням(любимый герой мультика),но свое имя не говорит и не пытается,но реагирует,когда её зовут Василиса,только на полное,на сокращения не особо,слова обьединяет только по 2, например мама пойдем,папа дай, я спать,подражает всем звукам машины,самолета,птичкам всем фразам типо так-так-так,тук-тук,тук, кто там,ой ой ой(излюбленное),комментирует некоторые действия идет и говорит топ-топ-топ,кушает и ням-ням-ням,упала-говорит пала,нюхает цветочек говорит цве аааа(изображая,что вкусно пахнет). любит развивающие мультики.изображает героев,подражает их манере говорить,поведению,перенимает игры и потом воспроизводит на игрушках,книжки читать вместе начали недавно,раньше соглашалась смотреть картинки иначе забирала книжку и смотрела сама, кубики из 4 собирает,пазлы из 4 деталей, большие напольные коврики- пазлы собирает,мозаикой мелкой любит играть, иногда в основу испод мозаики вставляем коктельные трубочки.на трубочки нанизываем цветные резиночки,а в пространства между трубочки выкладывает мозаику,строим конструктор,кубики,рисуем,при чем прошу нарисовать круг,рисует круг,домик по своему домик и т.д.,если не может нарисовать,что прошу,то говорит Нет,лепим,играем практически всем, может вполне занимать себя сама,игрушки спать укладывает, в пальчиковые игры играем,но только в те,которые ей понравились, занимаюсь ребенком постоянно, в садик ходим,но адаптацию прошла очень тяжело,отходили 5 месяцев по графику неделю ходим,две дома болеем,и пока болела переставала с нами разговаривать,в садике молчит,редко что то говорит,но слушается,ведет себя спокойно,от детей не бегает,в групповых занятиях участвует,единственное у нас спокойная,но темпераментная девочка,если что то противоречит её пониманию и она не согласна,упирается и просто так не уговорить, причем так было с рождения, очень упорная,села рано в 5мес 3недели,через 3 дня после того как села встала в кроватке,причем упорно тренировалась и днем и ночью пока не получилось хорошо вставать,в 7мес хорошо ходила в доль бортиков кроватки,в 8 ходила в доль стеночек и за ручку,могла отпуститься и стоять и пошла в 9,5 месяцев,вза пару дней стала хорошо и уверенно ходить, год говорила около 10 простых слов,собирала пирамидку,логики,проблем при беременности и родах не было,по здоровью тоже на учете у врачей не стоим. На вопросы отвечает,но только когда сама считает нужным, например,Василиса пойдем гулять, может ответить нет, а может принести прогулочные вещи,если согласна пойти и берет игрушку,которая для прогулок и походов в садик и в поликлинику;или пойдем кушать?может ответить нет;обычно ответ показыват действиями или словом НЕТ; меня беспокоит что просьбы выполняет только те,которые ей нравятся и на вопросы отвечает также,иначе делает вид,что не услышала,но я вижу что слышит, на вопросы незнакомых людей не реагирует, но может подойти к тому кто понравился и сказать Привет,или как было недавно с улыбкой к Старенькой бабушке и сказать "дай палку?"(тросточку),бабушка улыбаясь дала походить палочку, ребенок не замкнутый,как и все любит побаловаться и с удовольствием вовлекает и маму и папу в баловство, ещё бепокоит,что когда садимся все вместе кушать не может усидеть,если не сильно голодная,съест ложку потанцует,пойдет порисует,прийдет ещё поест,сядет к маме попробовать с её тарелки,к папе с его,если бабушка в гостях,то и у бабушки(возможно просто баловство и любопытство),год назад переехали в другой город и гости у нас бывают редко,далеко живем от всех,обычно находится с мамой и папой, подскажите на что обратить внимание?
Здравствуйте. Обратить внимание в каком плане? Не понятен вопрос.
Здравствуйте,обратить внимание на общение с ребенком,может мы что-то упускаем,стоит ли ещё подождать,что разговорится или уже пора обратиться к специалистам?
Я думаю,надо подождать. Вы дома продолжайте заниматься-моторику мелкую развивайте, читайте стихи,книги. Можно поделать простые упражнения - покажи язык, надуй щеки, поцокай языком, конфетка за щечкой
Большое Вам спасибо!
Консультация врача-логопеда на тему «Дочери 2года 11 месяцев говорит плохо» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Педагогический Государственный Университет
Подробности

Логопед-дефектолог. Окончила Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, Олигофренопедагог, учитель-логопед. Преподавательский стаж – c 2003 года. Автор книги «Речевая гимнастика для малышей» с практическим курсом на CD. Автор ряда статей по вопросам логопедии, член Российской ассоциации дислексии.

Сфера профессиональной деятельности: диагностика речевого развития детей, профилактика и коррекция звукопроизношения, общего недоразвития речи, нарушений письма и чтения, нормализация темпа и ритма речи, устранения расстройств голоса, подготовка детей к школе. Проводит коррекционную работу с детьми (с 3,5 лет) и взрослыми,направленную на формирование правильной речи.

Телефон для записи: +7 (916) 618 8350.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Ребёнок в 2 года 8 месяцев плохо разговаривает слова
Здравствуйте, Ирина Алексеевна. Моей дочери 2 года и 8 месяцев. Она родилась в англоговорящей стране, когда ей было 1 год и 2 месяца мы переехали в Китай. А когда дочери...
Ребенок в 2 года не говорит
Здравствуйте, нашей дочери 2 года говорит только мама,папа,баба. В полтора года говорила кака,бух а сейчас не говорит эти слова. Понимает все, выполняет поручения, показывает животных на картинке, слышит хорошо хотя...
Ребенок в 2г 4 мес плохо говорит
Здравствуйте. Дочери 2 г 4 месяца. Говорит много но не четко. Есть конечно четкие слова, мама папа киса кроватка и прочие, достаточно много. Но еще больше слов каша. Зайчик дасик,...
Плохо разговаривает
Здравствуйте!Моей дочке 2года и 2 месяца.Она плохо говорит...Понятных слов мало,в основном слоги.Хорошо говорит мама,папа,баба,тётя,дядя,лёля.Недавно начала называть своё имя,но не чётко...Её зовут лера,а она говорит леа или лела("р "не получается).Как я...
Мало говорит
Добрый день. У ребёнка задержка речевого развития. Сейчас дочери 3 года 4 месяца. Это второй ребёнок. Не знаю что и на сколько важна та или иная информация по ребёнку (кто-то...
Дочери три года Задержка речевого развития
Добрый день. У ребёнка задержка речевого развития. Сейчас дочери 3 года 4 месяца. Это второй ребёнок. Не знаю что и на сколько важна та или иная информация по ребёнку (кто-то...
Ребенок плохо говорит в 2 года
Здравствуйте. Мой ребенок "мама" сказал в 4,5 месяца, затем в 1,3 говорил: папа, баба, деда, джек, му, ко-ко-ко, няня, дай, в общем такие простые слова, затем после 1,5 выдумал свой...