Консультации / Гинекология

Резкий набор веса после отмены ОК

Добрый день! Мне 30 лет, двое детей, последние 10 лет с перерывом на беременности, роды и ГВ предохраняюсь ОК: сначала "Новинет", затем "Регулон". Принимала "Регулон" 1,5 года, отменила в начале января 2017 г., так как планирую еще ребенка. Ранее при приеме ОК не было побочных эффектов, в этот раз пропало либидо, стали сильнее выпадать волосы и появились боли и отеки в ногах. После отмены я резко, за 2 недели, набрала 3 кг., при этом не меняя режим питания (считаю калории), также у мня регулярно силовые тренировки. Этот вес сбросить не могу уже 3 месяца, ни урезая рацион, ни добавляя активности. Беременность при активном планировании также не наступает. Была у гинеколога в первом после отмены цикле, делала узи, мазки. Все в норме. Цикл идет 29 дней ровно, отклонений нет. Подскажите, с чем это может быть связано? Какие анализы необходимо сдать, прежде чем обратиться к врачу, и к какому? Гинеколог, эндокринолог?
Добрый день . Да, вам нужно обратиться к эндокринологу, учитывая резкий набор веса. Вполне возможно, что это обусловлено приемом КОК , но индикатором определенных условиях.
Консультация врача-гинеколога на тему «Резкий набор веса после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отсутствие менструации
Здравствуйте, я с 17 лет пила ОК "Джес", через год пить перестала, затем чуть больше года назад опять к ним вернулась. Мучили головные боли, сходила к неврологу, сказали, что может...
Гормональный сбой и выпадение волос
Гормональный сбой сильное выпадение волос Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Беспокоит сильное выпадение волос. На протяжении 8 месяцев. Был гормональный сбой в сентябре 2015г. в середине цикла, около двух недель. Стали выпадать...
Гипотериоз
Доброго времени суток! Начну издалека: в детстве постоянно врачи "косились" на мою щитовидку, по узи она была в пределах нормы, но по верхним её границам. В 2010 году два раза...