Консультации / Пациент и здравоохранение

Помощь в оформлении претензии

В шестимесячном возрасте РОДИТЕЛИ(не врачи!!!) ребенка обратили внимание на образование в области живота.По настоянию родителей было сделано УЗИ,по результатам которого ребенок срочно был госпитализирован. Была диагностирована нейробластома и проведена срочная операция по удалению опухоли и левого надпочечника. Ребенку оформляется инвалидность. Этому предшествовало: Ребенок получал все услуги по полису ДМС в медицинском центре по договору.При плановых посещениях педиатра родители неоднократно обращали внимание на обильное срыгивание, рвоту и маленький набор веса ребенка- что педиатром объяснялось особенностями развития ребенка. Для уточнения ситуации педиатром не были назначены дополнительные обследования ребенка. При этом, несмотря на неясность ситуации, педиатром был назначен курс массажа,что безусловно провоцировало рост опухоли. Кроме этого, на протяжении всего периода обслуживания в мед.центре по результатам УЗИ каких- либо изменений в брюшной полости обнаружено не было. В результате халатности и недолжного исполнения обязанностей врачей, своевременно не был поставлен правильный диагноз, не предприняты должные меры по обследованию ребенка, что в последствии стало угрозой жизни ребенка. В целях недопущения подобной ситуации по отношению к другим детям, обслуживаемых по ДМС в этом медцентре, просим помочь с оформлением претензии к мед.центру на низкий профессионализм и качество предоставляемых услуг.
Оформление претензий в рамках данного проекта не предусмотрено. Рекомендую вам обратиться с жалобой на качество медицинской помощи в страховую медицинскую компанию по ДМС, которая должна оказать застрахованному лицу экспертную и правовую поддержку.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Помощь в оформлении претензии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.