Консультации / Болезни сосудов

Вбнк и тромбофлебит

Доброго времени суток. Месяц назад родила девочку,роды проходили в противоэмболитических чулках. роды и беременность четвертая. Разница между детьми 2,5-3 года. В последнию беременность поставили диагноз вбнк и тромбы под коленкой(уж не помню как точно называется).на третьи сутки в роддоме воспалилась вена на бедре. Было покраснение и уплотнение,горячая. Назначили тромбо асс 30 дней по 1 таблетке в день.После родов стали очень сильно болеть ноги. И появилась тяжесть,к вечеру я их еле таскаю. Какие препараты можно принимать при грудном вскармливании?!
Здравствуйте, Скорее всего у Вас после родов случился тромбофлебит на бедре (в вене образовался тромб). Это очень серьезная ситуация, самостоятельно лечиться нельзя! Нужно обязательно сделать ультразвуковое исследование, посмотреть в каком состоянии и на каком уровне находится тромб. Тромб на бедре достаточно легко может попасть в глубокие вены и привести к очень серьезным последствиям. В любом случае Вам надо обязательно носить компрессионные чулки, предназначенные для дневного ношения, а не противоэмболические. Если острой (срочной) ситуации с тромбом нет, то никакие препараты сейчас принимать не нужно, достаточно использовать компрессионные чулки. Подчеркиваю: чулки 2 класса компрессии носить ежедневно. О лечении варикозной болезни можно будет говорить после окончания кормления ребенка. Здоровья Вам!
Консультация врача-флеболога на тему «Вбнк и тромбофлебит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский Университет Дружбы Народов
Место работы
Центр Флебологии
Подробности

Флеболог-лимфолог, врач ультразвуковой диагностики. 

Специализируется на диагностике и лечении варикозного расширения вен и его осложнений (тромбофлебитов, трофических нарушений). Владеет всеми видами склеротерапии: пенная склеротерапия (Foam form), микросклеротерапия (удаление мелких вен и сосудистых сеточек), эхо-склеротерапия (удаление крупных варикозных вен - полноценная альтернатива традиционным операциям). Занимается обследованием и лечением пациентов с отеками (отеки ног при варикозе, лимфедема и лимфатические отеки верхних и нижних конечностей).

Принимает участие во Всероссийских и международных научных конференциях по флебологии; в написании статей в научных журналах, посвященных флебологии и сосудистой хирургии.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Синяки на ногах
Здравствуйте! Появляются от физических нагрузок в спортзале синяки на ногах разного размера. Когда перерыв в спорте постепенно проходят. Пила курсами аскорутин, сдавала анализы крови все в порядке. Была на приеме...
Дозировка варфарина
После удаления большой подкожной вены, в качестве осложния появились тромбы. В качестве лечения назначен Венарус 1000 мг и Варфарин 25 мг.. Варфарин принимаю месяц. Через месяц приёма первый контроль МНО....
Тромб вен нижней конечности
Здравствуйте.Моя мать в стационаре.до выписки сделали УЗДГ вен нижних конечностей .Протокол Диагноза в приложенном файле .Пожалуйста подскажите что делать дальше.Делать операцию и какую или лечится медикаментами и какими?Прошу помочь.Благодарю вас!!!
Самостоятельная отмена Варфарина
добрый день, в 2013 году у меня был тромбоз левой ноги (предположительно из-за противозачаточных) и установили кава-фильтр. 2 месяца колола клексан, потом перешла на варфарин с контролем МНО. Но сейчас...
Красные точки на стопах
Здравствуйте, после первой беременности поправилась до 80 кг ( мой вес 60-65). И в это время появились на стопах красные пятна как будто много уколов в одном месте. Была у...
Как остановить развитие варикоза
Здравствуйте! Несколько месяцев назад устроился на новую работу. 12 часов на ногах, иногда приходится ещё и тяжести таскать. На ногах повылазили вены. Плотные на ощупь бугры. В ногах ощущение усталости....
Боли в ногах
некоторое время назад у меня появились странные боли в ногах. от них как будто отливает кровь и к ступням подступает холод. также возникает ощущение что в ногах кто то ползает...как...