Консультации / Гинекология / Побочные от гормональных контрацептивов

Побочные от гормональных контрацептивов

Здравствуйте. Принимаю гормональный противозачаточный препарат, сначала это был диане 35, подобранный врачом методом тыка, анализы никакие не назначала. Пропила 3,5 года, потом перерыв на 6 месяцев, затем возобновила прием опять на 3,5 года со сменой на дженерик( хлое). Перерыв, две беременности и двое родов, через 5 лет возобновила прием. К сегодняшнему дню год приема после перерыва. Заметила боли в эпигастрии, во время второй беременности возникла желудочковая и наджелудочковая экстрасистолия, функциональных изменений со стороны миокарда и в коронарном кровообращении нет. Кардиолог сказала, такое может давать ЯБЖ. помимо этого, если перерыв в сексе больше недели, то после п/а на следующий день зуд, гиперемия, боль по внутренней поверхности малых половых губ, в области преддверия влагалища, сильно облезает кожа. Еще заметила, что от выделений очень кислый запах стал. У мужа никаких реакций не было до последнего момента: переболели ОРЗ, курс антибиотиков, на фоне этого на следующий день после п/а у меня опять вышеуказанная симптоматика, у мужа зуд, боль, гиперемия на коже мошонки. На ИППП сдавала во время беременности, причин не доверять мужу нет. Сейчас пьем нистатин, у мужа на 3й день приема все прошло, допиваем курс. У меня дискомфорт есть, но совсем не явный. Болей при мочеиспускании нет. Где искать причину? Могут ли давать такой эффект контрацептивы (изменение кислотности, агрессивная candida)?
Добрый день . Вы принимали этот препарат в общей сложности более семи лет. За это время у вас было двое родов. Так что вполне вероятно, что все выявленные проблемы со здоровьем могли бы возникнуть и без приема КОК. Но у любых препаратов есть побочные действия, в том числе и у гормональных контрацептивов. Советую вам обратиться к гемостазиологу (гематологу), если есть такая возможность. После обследования врач сможет однозначно ответить на ваш вопрос и решить возможность дальнейшего использования ОК.
Консультация врача-гинеколога на тему «Побочные от гормональных контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отмена гормональных контрацептивов Джес
Добрый день. 11 Марта была произведена чистка (вакуум) по причине замершей беременности (акушерский срок 12 недель, замер на 8 неделе судя по УЗИ). Врач назначил приём джес плюс с первого...
Гормональные контрацептивы
Здравствуйте. В конце декабря у меня обострилась крапивница ( 2-ой раз за все 26) лет, врачи сказали что пищевая, аллерген не выявляли. Теперь хочу начать принимать оральные контрацептивы, но боюсь...
Побочные действия от вагинорма
Доброй ночи! В январе месяце было кровотечение,лежала в больнице,выскабливание не делали,толком не лечили,давали транексам и пару уколов. По узи все в порядке,беременности не было. После обратилась в ж/к там взяли...
Возможно ли лечение после удаления полипов в матке без гормональных контрацептивов
Здравствуйте, Ара Леонидович. 18 апреля 2014 года моей дочери сделали гистероскопию, удалили полип в матке. Рекомендация лечащего врача после операции – антибиотики «Venflox»; «Fluzac»; свечи «Вольтарен» + гормональный контрацептив препарат...
Контрацептивы
Здравствуйте.Меня зовут Елена.У меня эндометриоз и киста правого яичника,эндометриоидная.Вобщем мне назначали препараты Дюфастон(я приняла одну упаковку).Регулон(одну упаковку),естественно не все сразу,а в течении пяти месяцев(болезнь обнаружили в декабре прошлого года).Сейчас,а точнее...
Бывает ли такое от гормональных пластырей
Здравствуйте. Я по совету врача пользуюсь (2 месяца) гормональным пластырем "Евро". Недавно заметила, что кожа стала очень сухой, на ногах взялась корочками с мелкой артериальной сетью ярко - красного цвета....
Гормональные контрацептивы
Добрый день, Ирина Валентиновна! Хотела задать вопрос насчет контрацепции и последствий ее применения. Месячные начались в возрасте 13 лет, всегда были сбои в цикле, однажды было, что в течение года...