Консультации / Кардиология

Консультация по поводу назначенных лекарств

Здравствуйте! Нужна ваша помощь для моей родственницы. Женщина 34 года. госпитализирована в кардиологию 5 дней назад с жалобами на учащенное сердцебиение, которое по ее словам "отдавало в уши" (98 уд/мин) и периодическое головокружение. Слабости и плохого самочувствия на момент госпитализации не было. После 5 дней пребывания лечащий врач отказывается общаться с родственниками и самой больной по поводу диагноза. Состояние больной никак не комментирует, назначенное лечение и название препаратов не называет. Ссылается на большую загруженность из-за двойной нагрузки и отсутствие времени на приемные часы. Говорит, что все потом-потом. Со второго дня пребывания женщина жалуется на слабость, сложность сконцентрироваться и заторможенность, желание все время спать. Ходит с трудом, разговаривает заторможенно и очень тихо, голос повышать не может, иногда забывает, что только что сказала. Интереса ни кчему нет. Ничего такого до госпитализации не было. Состояние ухудшается после каждого приема таблеток, потом после нескольких часов она как бы немного "оживает", но все равно чувствует себя плохо и слабо. Дают большое количество таблеток, название не называют, медсестра отсылает к врачу, лечащий врач говорит, все потом. Улучшения с точки зрения тахикардии пока нет, сейчас 96 уд/мин, давление в норме было и есть. С точки зрения психики тоже все в порядке. Скажите, пожалуйста, могут ли какие либо таблетки вызывать такое состояние? Может ли это быть "побочка" от какого-то препарата? На фото вечерняя "порция" таблеток. Вы можете распознать, что дают человеку? От чего вообще лечат? Потому что нам и больной ничего не говорят, от ее плохого самочувствия отмахиваются. Коррекцию лекарств не делают. Заранее большое спасибо.
К вопросу приложено фото
Узнать таблетки по фотографии невозможно. Если лечащий врач не идет на контакт, обратитесь к заведующему отделением.
Консультация врача кардиолога на тему «Консультация по поводу назначенных лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 марта 2017
О консультанте
Специализация
Задать вопрос