Консультации / Терапия / Потеря равновесия у пожилого человека

Потеря равновесия у пожилого человека

Добрый день. Моей маме 79 лет, у нее часто бывает потеря равновесия, т.е. сама того не понимая как, может упасть, при этом не может понять, как это происходит, нет типичного головокружения, когда плывут предметы и т. д. Пьем от давления, держим сейчас от 130 до 150, диабет 2 типа, на инсулине, стоит ей принимать препараты от головокружения, помогут ли они?
да стоит. Препараты должны помочь, но стоит так же принимать сосудистые
Спасибо большое за быстрый ответ.
Консультация врача-терапевта на тему «Потеря равновесия у пожилого человека» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кемеровский государственный медицинский институт
Место работы
Медико-сервисная служба «ЦКМ» («Центр Комплексной Медицины»)
Подробности

Кардиолог, терапевт, организатор здравоохранения. Кандидат медицинских наук, врач высшей категории.

Медицинский директор медико-сервисной службы «ЦКМ».

Комплексный подход к организации лечения:

  • экстренная госпитализация;
  • скорая помощь, выезд врача на дом;
  • амбулаторная помощь;
  • дневной стационар;
  • программы check-up.

Консультации по выбору клиники и организации лечения: 8 (495) 215-50-60 (круглосуточно).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Муж сказал что лечит свои нервы но мне кажется что дело совсем в друго
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,стоит ли беспокоиться? Случайно увидела,что муж принимает капсулы "Лирика" и таблетки "Фенибут".Что это значит? Это легкие наркотики?