Уплотнение мягких тканей

анонимно, женщина, 68 лет
Здравствуйте! 4 месяца назад делали инъекции в ягодицы, образовались шишки с обеих сторон, спустя 1,5-2 месяца они рассосались, и вот вчера обнаружила шишку на ягодице похожую на те, что были от уколов. Дискомфорта и боли не ощущаю, разве что иногда потягивает ногу в области тазобедренного сустава.Подскажите, что это может быть? Какие обследования надо пройти?будет ли информативно УЗИ мягких тканей? Необходима ли биопсия?заранее благодарю за ответ

Отвечает Карсотьян Григорий Сергеевич
хирург
Здравствуйте! Наверняка это постиньекционный инфильтрат! В начале достаточно сделать УЗИ! Будьте здоровы.

Консультация врача хирурга на тему «Уплотнение мягких тканей»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 марта 2017
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.