Консультации / Наркология

Побочка от препарата радотер

Здравствуйте,Андрей Александрович.Прошу Вас проконсультировать меня,мне был сделан укол РАДОТЕР-Д под лопатку(как я понял этот тот же ДИСУЛЬФИРАМ???)После этого укола у меня появились вот эти все симптомы снижение памяти, дезориентация, головная боль и температура стала держаться 37и1 уже как 6 месяцев после этого укола,вопрос заключается в том что мог ли этот укол подействовать на те симптомы которые я описал? И реально ли раскодироватся от этого препарата чтобы убрать все эти симптомы????Если же раскодировки не существует то пройдут у меня все эти симптомы через 1 год,в связи с тем что я делал этот укол на 1 год???(укол делался именно на год).Буду благодарен за ответ
Добрый день. А вы проходили обследование у терапевта? Скорее всего эти симптомы никак не связанны с "уколом РАДОТЕРА-Д". Скорей всего, это самотическая патология. Пройдете полное обследование и не переживайте по поводу РАДОТЕРА-Д. Удачи!
Спасибо что ответили.Да проходил,сдавал очень много анализов и все они в норме. Просто все эти симптомы у меня появились сразу же после этого укола,я думаю что вряд ли это какая то случайность,потому что у меня до применения этого препарата все было в полном порядке. Можно мне узнать какое действующее вещество в этом препарате РАДОТЕР-Д?????? И можно ли после этого препарата раскодироваться ???? Я нигде не могу найти информацию об этом препарате.Буду благодарен за ответ.
Вам лучше спросить эту информацию у доктора, который вас "кодировал".
Консультация врача-нарколога на тему «Побочка от препарата радотер» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
КРУ Наркологический диспансер (г.Симферополь)
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Поставили на проф учёт в наркодиспансер
Призвали в армию и при прохождении экспресс теста на наркотики обнаружили марихуану.Я её не употребляю,но были проводы и мог разок попробовать.Военкомат отправил в наркодиспансер,для прохождения 10 дневного наблюдения в проф.отделении.По...
Токсикомания
Здравствуйте, мне 15лет, месяца 3 назад я увлекался "пыханьем бензина" . Сейчас думаю какой же я был дурак и очень жалею об этом, и сейчас у меня возникает вопрос, "могли...
Нашли в мочк барбитураты
Проходила мед комиссию нашли в моче барбитураты 200нг/мл. А я при головной боли пью 10 капель корвалола и мне помогает снимает спазм сосудов. Я и не знала что нельзя перед...
ХТИ
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Попал в Дтп по закону ПДД прав. Сломал ногу и ЧМТ. Разбил лобовую часть т.е порез. Вызвали скорую медики увидев. Что мне больно сделали какое-то...
Токсикомания
Добрый день, подскажите пожалуйста что делать если родственник токсикоман? Об этом я впервые узнала в прошлом году когда дома из его комнаты насало пахнуть краской потом оказалось это морилка. Сначала...
Алкоголизм
Здравствуйте. Мне 47 лет. пил не постоянно но около 20 лет. в 2015 году пить бросил. 3 года не пил а 7 августа 2018 года на Дне Рождения выпил и...
Завязал
Добрый день! Я бросил пить, курить, неделю назад. Настроение поганое... Ночью почти не сплю, а когда засыпаю, то потею... И еще некоторые неприятные симптомы... Нужно ли идти к врачу, или...