Консультации / Педиатрия

Может ли быть это реакциями на прививки

Здравствуйте,подскажите может ли быть реакции эти именно на прививку?первую акдс поставили в 11 мес,перенесли плохо(t 39,7 почти не падала 4 дня)после этого начались очень чатые инфекции,такие как интеровирос ,ротовирус ,то стул 2 нед не могли нормализовать.и в период этих инфекций появлялись белые пятна на ногах ,выглядит как пегментные.сначала розовые шуршавые,потом белеет и не проходит.в 1,3 решили поставить вместо акдс ,пентаксим ,но врач советовал почему то ставить сначала без гепатита(у нас уже пошла просрочка гепатита ,положенных сроков ревакцинации).Пентаксим перенесли хорошо,как и не ставили.Но дня за 4 до прививки у нас вскочил прыщик на лице ,анализы были все в норме и врач решил допустить нас до этой ревакинации.не знаю совпадение это или нет,но у нас снова начались те же проблемы после прививки,ротовирусы и т.д.сейчас почти 1,8г ребенку ,прищик так и не проходит 5 мес уже,врач дерматолог назначил мазать фуцикорт и цинковую пасту.вроде немного уменьшился.Уже пора делать след прививку пентаксим,или снова будут нарушены сроки(вроде период меж прививками не больше 6 мес)как быть?ставить ли вообще эту прививку?и как быть с гепатитом ?уже 5 мес просрочена прививка.ставить гепатит вообще заново,или просто поставить последнюю и все?и как быть с пентаксимом..вообще эффективной ли будет такая вакцинация??на первой фотографии прищик долго не проходит.на второй если присмотреться можно заметить белые пятна.помоги пожалуйста разобраться,я уже не знаю что лучше сделать
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! ну во первых: Все перечисленные инфекции к вакцинации не относятся и еее осложнениями быть не могут. да, после любой вакцинации на какое то время снижается общий иммунитет, 7но не настолько что бы ни откуда взялись эти проблемы которые вы перечисляете. Во вторых: Доктор прав в том что необходимо было разнести вакцинации гепатита В и Пентаксима. во времени. 3. проводить вакцинацию не считая что она потеряна можно в течении года а ревакцинацию до 3 лет. Ребенка нужно обследовать и выявить первопричину данных проблем, найти источник вы это или кто то еще
Консультация врача педиатра на тему «Может ли быть это реакциями на прививки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 марта 2017
О консультанте
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Место работы: детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89".

Задать вопрос