Консультации / Кардиология

Микардис Престариум

Микардис Престариум Добрый день! Моей маме выписали от высокого давления неск. препаратов ( разовые чтобы убрать высокое давление), и постоянные -конкор кор и престариум, который она принимала года 3 точно. Недавно мы его сменили, т.к. у мамы постоянно сухой кашель, ходили к лору, по его части все чисто+ на ногах внизу красные точки появились ( похоже на васкулит), выглядит очень ужасно, врач сменил ей престариум на микардис где-то месяца 2 назад, вчера видела маму, у нее ноги стали еще хуже помимо точек они стали все багрового цвета, + кашель.Помогите чем можно заменить микардис, престариум или может его совсем не принимать? маму тяжело отвезти к врачу ( не любит она к ним ходить), а я очень переживаю за нее! Спасибо!
престариум отменить. и все наладится
Консультация врача кардиолога на тему «Микардис Престариум» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос