Гинекология

Гормональные контрацептивы

Здравствуйте, очень нужна подсказка опытного специалиста. Я принимаю ГК Регулон с 2009 года, назначен был для лечения кисты яичника и как противозачаточное средство. Ранее до того тоже принимала их же какой то период. Киста ушла, но прием продолжала принимать как контрацептив до мая 2010 года. Потом решила отказаться и в августе пошла на аборт)) В общем после этого снова продолжила прием этих же таблеток по назначению.С января этого года начались сбои в цикле (таблетки принимаю регулярно, в одно и то же время), т.е. месячные могут начаться в середине цикла, когда таблетки еще принимаю, первый раз так было в январе, потом вроде нормально опять все шло, с апреля месячные идут по 2 раза в месяц. Пыталась узнать у врача в консультации из за чего такие нарушения, мне казали что это организм восстанавливается, но мне не понятно от чего(( для справки-еще у меня хроническое воспаление придатков, мучаюсь 6 лет уже, во время приема этих таблеток состояние получше, но рецидивы все равно случаются. Подскажите пожалуйста с чем связаны нарушения мц, и как их устранить? Может быть нужно сменить препарат? Или может быть попробовать спираль?
Уважаемая респондентка, в такой ситуации следует сделать УЗИ органов малого таза и мазок на флору для ичключения воспалительного процесса. Возможно, имел место пропуск таблеток. Если все в порядке, можно попробовать сменить препарат.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Гормональные контрацептивы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог-эндокринолог
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормональные контрацептивы
Здравствуйте! У меня есть вопросы. Мне 25 лет. Детей нет. В мае этого года попала в гинекологию с острой болью внизу живота. При обследовании обнаружили эндометриоидную кисту. При выписке в...
Смена гормонального контрацептива
Здравствуйте!Мне сейчас 26 лет, 3 года назад начала принимать гормональный контрацептив "Джес" по назначению врача, сдавала анализы, сильно зашкаливали результаты анализов на гормоны 17-ОН прогестерон и ДАЭС.На фоне приема таблеток...
Прием гормональных контрацептивов
Добрый день! Я православная, и для меня крайне важно, чтобы контрацептивное средство не мешало имплантации УЖЕ ОПЛОДОТВОРЕННОЙ яйцеклетки в эндометрии и ее росту. Может быть, вы в курсе последних исследований,...
Гормональные контрацептивы
Добрый день, Ирина Валентиновна! Хотела задать вопрос насчет контрацепции и последствий ее применения. Месячные начались в возрасте 13 лет, всегда были сбои в цикле, однажды было, что в течение года...
Приём гормональных контрацептивов
Здравствуйте Елена Владимировна . С 13 лет пошли месячные, но сразу пошли не регулярно. Обращалась к нашим врачам, все ставили воспаления малого таза , лечили и т.д . Задержки мучали...
Гормональные контрацептивы
Здравствуйте, Юрий Петрович. Мой вопрос, видимо, не по адресу, но мне хотелось бы знать именно Ваше мнение, так как я внимательно читаю Ваши ответы на самые разнообразные интимные вопросы и...
склерокистоз; гормональные контрацептивы
Николай Анатольевич, спасибо за ответ по вопросу склерокистоза. Но возникает еще один вопрос: Если просто получить регулярный цикл и не ухудшать последствия поликистоза, то назначаются гормональные контрацептивы, они искусственно навязывают...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.