Консультации / Логопедия

3года7мес ребенку плохо говорит

Незнаю с чего начать моё волнение и переживание за младшего сына.нам уже3,7 а речь плохая.живем в маленьком городке и с врачами здесь проблема один невролог на весь город к которому ни как не попасть ,это чудо если получится.развивался ребенок по возрасту даже в чемто и перегонял.первое агу в2,5мес.переворот на животик и спинку в 3мес.первые шаги в10мес.первое слово в1 год 1месяц.уневролога были в1мес в1,5года и 2года никаких отклонений нет пишет здоров ,хотя в 2года я говорила что ребенок знает всего 10слов и меня это беспокоит,на что было сказонно не волнуйтесь заговорит.на данный момент прогресс есть с3лет как прорволо болтает и болтает ,все ему нужно знать,за день раз 200скажет мама.знает около 350слов я знаю это мало но слова добовляются старается за мной повторять.простые предложения ,пример:мама есть пить хочу.мама касивая масинка.также считает до пяти,знает несколько цветов.постоянно разговаиваем,помогает месить тесто и вместе почём печенье,переберает пугавицы,делаем масаж пальчиков.но беспокоит то что нам почти 4года а мы плохо и мало разговариваем хотя слова постоянно добовляются ,не выговаривает р л местами в.записались к логопеду на занятия,хочу попробовать перед тем как попаду к неврологу потомучто понимаю что невролог назначит скорей всего таблетки и уколы.к ним я отнашусь с осторожностью потомучто был печальный опыт ,у ребенка сильная аллергия на лекарства не на все но все же,он опухает и превращается в одно красное пятно.что может посоветуйте .ведь с такой проблемой я сталкиваюсь в первые старший начал говорить 1г8мес хорошо,средний 1,5года спокойно учил стихи и занимались по азбуке, а младшенький вот как у нас.переживаю очень.
Здравствуйте. Не волнуйтесь прежде всего.Конечно, хорошо бы попасть к неврологу, но только, я думаю, что раз у Вас трудновато с врачами, невролог не очень будет внимателен к проблеме. Не потому что плохой, упаси Бог, а просто больше сталкивается именно с патологиями, а не с задержкой речевого развития. А тут понять бы, почему это происходит. Причина была в родах или беременности, а может (и скорее всего) это недостаток развития. Это уже педагогический аспект. Что я имею в виду? Вы многодетная мама, это очень большая нагрузка, я понимаю. И с первыми детками было больше времени играть, читать, говорить. С тремя уже не поиграешь вволю! Скорее всего, просите старших поиграть с малышом, пока Вы стираете-варите-убираете. Ну, и телевизор-мультики. Смотрите, речь есть, фраза есть, словарный запас пополняется, ребенок активно с Вами общается. Это же чудесно! Звуки Р и Л становятся к 5 годам, еще рано. Остальные к 4, и , если не будет-логопед легко их поставит. Или покажет как и сами это сделаете. Совет простой-больше говорите с ребенком. Именно Вы! ждите ответа, поправляйте неправильные слова, рисуйте, лепите, складывайте кубики-развивайте моторику.Это и старшим полезно. Бог с ним, порядком в доме, развитие детей важнее! Да и в доме, где есть дети, идеально чисто может быть только в вазочке с конфетами! На прогулке говорите обо всем, что видите, больше называйте прилагательных-смотри, какая кошечка пушистая, белая, ласковая, красивая! Потрогай, какой снег мокрый, холодный, липкий и т.д. Все это вернется сторицей! А уколы.. от чего? какие? Пойте песенки, потешки, учите стихи (Барто, Толмчева) и все постепенно наладится. Удачи!
Консультация врача логопеда на тему «3года7мес ребенку плохо говорит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение, центр образования №656 им.А.С.Макаренко
Подробности

Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений.

Работа с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, нарушения письменной речи, обусловленные проблемами в мышлении, внимании, памяти и т.д. Помогает включать в общеобразовательный процесс детей с диагнозами ММД,СДВГ, ЗПР.

Задать вопрос