Болезни сосудов

Боли и тяжесть в ногах

Здравствуйте.Мне 32 года.В последнее время очень беспокоит тяжесть в ногах,усталость и стопы как будто горят.Видимых увеличений вен у меня нет.Работа сидячая.Сейчас принимаю флебодию-600,пользуюсь кремами,но лучше не становится.Усталость в ногах с самого утра.Город у нас маленький,врача-флеболога нет.Подскажите,пожалуйста,способы уменьшения проявления этих симптомов,сколько можно принимать флебодию-600?
Галина, усталость и чувство жара в стопах могут быть следствием ортопедических проблем, например плоскостопия. Вам следует показаться амбулаторному хирургу или ортопеду для постановки диагноза. Для исключения венозной патологии достаточно выполнить дуплексное сканирование вен. Целесообразность назначения "флебодии" по представленной информации я не вижу.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-флеболога на тему «Боли и тяжесть в ногах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Самарский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Самарский Центр Флебологии
Подробности

Окончил Самарский Государственный Медицинский Университет, факультет - лечебное дело в 1997 г. Проходил клиническую интернатуру на базе 1-го хирургического отделения Самарской Областной Клинической Больницы им. Калинина. После окончания интернатуры работал амбулаторным хирургом в ММУ ГП № 13. С 2006 года занимается проблемами флебологии. 

В 2008 году прошел повышение квалификации на курсе сердечно-сосудистой хирургии и хирургической флебологии при РГМУ ФУВ г. Москва. В мае 2009 года получил квалификацию врача ультразвуковой диагностики. 

В настоящее время руководит Самарским Центром Флебологии, ведет консультативно-диагностический приём с применением ультразвукового дуплексного сканирования вен нижних конечностей (УЗДС). 

Владеет всеми современными методиками лечения заболеваний вен - микросклеротерапия, ЭВЛК. 

Член Ассоциации Ангиологов, Флебологов и Сосудистых Хирургов Поволжья (ААФСХ). Постоянный участник конференций Ассоциации Флебологов России. Автор ряда печатных работ и монографий.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сердцебиение и тяжесть в ногах при ночных пробуждениях
Привет, мне 36 лет, образ жизни малоподвижный, не курю, спиртное не чаще раза в неделю 0.5Л пива, в возрасте 12 лет поставлен диагноз "пролапс митрального и трикуспидального клапана" значение к...
Ощущение холода и тяжести в ногах
Мне 53 года, 12 лет принимаю фемостон (климакс), 2 года - гипертония (принимаю индапамид, лориста), вес - 75 кг, последние два года мерзнут ноги (по крайней мере такое ощущение), летом...
Плоскостопие и тяжесть в ногах
Девушка, 21 год. Ещё в школе на медосмотре ставили диагноз плоскостопие. Никаких особых рекомендаций не помню, да и не беспокоило. Последнее время после долгой ходьбы ощущаю тяжесть в ногах, иногда...
Тяжесть и жжение в ногах
Здравствуйте! Недавно начала принимать противозачаточные таблетки Новинет, и почти сразу (примерно через 10 дней) началось жжение в ногах по задней поверхности бедер и под коленками и тяжесть в ногах по...
Дискомфорт и тяжесть в ногах после флебэктомии
Уважаемый Олег Алексеевич! Мне 58 лет. В 2010г. была выполнена операция-флебэктомия на правой нижней конечности. Послеоперационный период без осложнений. В октябре 2011г. операция- эндовенозная лазерная коагуляция большой подкожной вены и...
Тяжесть в ногах!
Здравствуйте! Мне 17 лет! Рост 164, вес 59. При длительной ходьбе или если стою начинается усталость и тяжесть в ногах! В икрах! Ощущение словно сейчас лопнут! Хочу заняться спортом,но ноги...
тяжесть в ногах
В последнее время стала ощущать практически постоянную тяжесть в ногах. Какой - то внутренний зуд, что ли. даже с утра. Летом, в жару, это состояние усугубляется. Подруги советуют сходить на...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.