Консультации / Педиатрия

Билирубин

Добрый день !!! Ребенку 4года переболел бронхитом после того как пропили антибиотики был снан анализ мочи: и в моче обнаружен билирубин (9) что это значит? Хотя на момент заболеваемости так же был сдан анализ мочи и билирубин был необнаружен. Разъясните пожалуйста с чем это связано т.к в интернете о наличии билирубина в моче пишется очень страшные диагнозы.
Добрый день! Инфекции дают нагрузку на печень, так как инфекционный процесс вызывает сильную интоксикацию. И возбудителем таких бронхитов являются вирусы, против которых антибиотики не работают, антибиотиками устраняются бактериальные осложнения. Поэтому и после лечения антибиотиками в организме может еще присутствовать интоксикация, влияющая на печень. Ребенку нужно просто долечиться, восстановиться, для этого могут быть рекомендованы иммуномодуляторы, гемпатопротекторы (амиксин, хофитол). Ничего критичного тут нет. Здоровья Вам!
Консультация врача педиатра на тему «Билирубин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос