Консультации / Гинекология

После приема дюфастон месячные идут 2- ую неделю

Здравствуйте, скажите пожалуйста в сентябре 2014 забеременила и по январь 2017 не было месячных. Прошла к врачу в январе 2017 назначила пить дюфастон, после первой таблетки начали мазать я пила пока не пошли обильно( 4 дня пропила) Обильно пошли 2февраля и идут до сих пор, но не обильно. С первого дня месячных пью Ярину. Ставят поликистоз яичников, проблема с весом, особенно в области живота и боков(хотя всегда было худой и когда родила не поправилась ни на грамм, а спустя 3 месяца после родов начала толстеть) Сдавала до беременности анализы повышен мужской гормон. Скажите может сдать анализы?
Добрый день . К сожалению, не совсем вас поняла. Беременность наступила на фоне приема гестагенов, а после родов возникла патологическая прибавка веса. . Если вы пишите, что прошло 3 месяца, прием дюфастон с вам сейчас не показан. Лучше обратитесь к своему участковому гинекологу и пройдите УЗИ . Еще советую пройти обследование у эндокринолога.
Консультация врача гинеколога на тему «После приема дюфастон месячные идут 2- ую неделю» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 февраля 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос