Психология и психиатрия

Аутизм вод вопросом

Здравствуйте! Моему сыну 3.8, родился в срок (со стимулированием, прокол пузыря) беременность протекала хорошо, роды тоже. На сроке 36 недель на узи увидели не большое увеличение большой цистерны, но после родов узи ни чего не показало. До 1.5 лет развивался "как по книге" все в срок без проблем, после года лепет и иногда слоги, махал пока, пытался повторять действия взрослого (но очень много смотрел мультиков!) после 1.5 лет предположительно после высокой температуры, пропала всяка речь и даже намек на нее, перестал отзываться на имя и махать пока. Сейчас речи так и нет, вообще только звук "А" но не с чем не связанный, произносит когда чем то возбужден, и стал скрипеть зубами(( Сейчас на имя реагирует всегда, зрительный контакт есть, есть указательный жест по требованию (например: покажи где котик), активно обьясняется жестами, если долго его не понимаем начинает делать сам, в действиях логичен, навыки самообслуживания присутствуют, в туалет ходит сам, когда хочет, спать ложится сам, растилает постель когда попросим помочь, игрушки убирает сам, но иногда капризничает когда не хочет. Очень агрессивно выражат протест, когда не хочет или не согласен, кричит, злиться. Родственников знает, очень любит дядю и ночевать у бабушки. Очень любит книжки, предпочитает про животных и рыбок (этот интерес к животным проявляется во всем) любит краски и пластилин, ножницы чтобы резать, пытается помогать на кухне (повторяет действия) наблюдает за манипуляциями, очень упрямый))) но ласковый мальчик, любит обниматься и целоваться, рад гостям (иногда выборочно) бытовые просьбы понимает (выброси мусор, подай, принеси) четко обьясняет жестами чего хочет. Были во многих центрах и у врачей, диагноз Расстройство развития речи 1 уровня, СДВГ, дизартрия, расстройство социального функционирования. Все время намекают на аутизм, так как речи нет, соответственно сложно чему то научить или объяснить, говорят что приобретает только механические навыки((диагноз аутизм не подтверждают ждут 5 лет если не будет речи. Как нам быть? врачи бездействуют? программы обучения не составляют? мы же теряем время((( из лекарств только ноотропы (без результатов), из заданий в саду делает только различные задания на сопоставление и все, с детьми не играет, контакт только со взрослыми (но активный) просит с ним поиграть, почитать........Хочу узнать ваше мнение, в какую сторону нам двигаться, что просить у врачей????
Здравствуйте! Действительно, дитя надо консультировать и смотреть очно и разрабатывать программу терапии. Ищите толкового психиатра.
Консультация психотерапевта на тему «Аутизм вод вопросом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Новосибирский государственный медицинский университет
Место работы
MDI-ARIEL Центр раннего развития детей, коррекции речи и поведения (г. Новосибирск); г. Ростов-на-Дону
Сайт
Подробности

Врач-психиатр, психиатр детского и подросткового возраста, психо-реабилитолог проконсультирует по всему спектру психиатрических заболеваний детей и подростков:

  • аутизм,
  • шизофрения,
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности,
  • тики,
  • школьная травля,
  • жертвы насилия и так далее.

Телефон для записи: +7-903-936-59-55.

Всем заинтересованным в очной консультации в городах России и странах СНГ рекомендовано подписаться на обновления профиля А.А. Става на Фейсбук по ссылке и отслеживать планы и передвижения специалиста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Развитие ребенка год и десять
Здравствуйте! Моему сыну год и десять. Ер в 40 недель без осложнений, схватки под капельницей стимуляции, апгар 8,9, в карте записали, хотя акушер сказал, что давно не видел, что дети...
Возможен ли аутизм
Здравствуйте, ариель аркадьевич! Недавно узнал об аутизме у детей, изучил информацию в интернете, прослушал вашу лекцию на ютубе и соотнес это с тем, что моему сыну поставили диагноз задержка психоречевого...
Развитие ребёнка 1 9
Здравствуйте! Моему сыну год и девять. ­­О­н очень активный, коммуникабельный мал­­ьч­ик. Дома играет со множеством игруше­к­, н­о также нравится вытаскивать из шк­аф­ов м­иски, тазики, кастрюли, поварежк­и, ­ложки­ т.Д. Очень любит...