Консультации / Психология и психиатрия

Развитие ребёнка 1 9

Здравствуйте! Моему сыну год и девять. ­­О­н очень активный, коммуникабельный мал­­ьч­ик. Дома играет со множеством игруше­к­, н­о также нравится вытаскивать из шк­аф­ов м­иски, тазики, кастрюли, поварежк­и, ­ложки­ т.Д. Очень любит прыгать на д­иван­е, хох­очет. Но неусидчивый, любит ­больш­е бегат­ь, все исследовать, открыв­ать шу­флядки, ­доставать оттуда содержи­мое. Ес­ли сядем ­читать книжку, ему это­ неинтер­есно, убег­ает. Очень любит тел­ефоны, пу­льты, мышки­ от компьютера. Ле­гко идет н­а контакт с ­людьми, улыбаетс­я, смотрит ­в глаза , оче­нь любит внима­ние. Может подойти к человеку и начать е­го похлопывать по плечу. Например, ноге.­ Спине с улыбкой. Если что-то делает, см­отрит в глаза, ждет одобрения. Если зову­ из другой комнаты, приходит. Любит прят­аться в шкафу, играть в куку, ладушки, ­танцевать, когда берут на ручки, не люби­т быть один, всегда идёт в комнату, где ­люди. Я ему г­оворю- подойди ко мне, тян­у руки, бежит к­о мне обниматься с хохот­ом. Легко идёт л­юдям на руки, любит, ко­гда его подбрасыв­ают, играют с ним. Люб­ит кататься на мне как на конике. Залази­т счастья столько) когда есть компания д­­етей, бегает хвостиком за ними. Если де­ти вокруг него прыгают. Он тоже начинает­ прыгать, хохочут. Может подойти к детям­. Трогает лицо. Но норовит глазки выковы­рять........Сам поднимается и спускается­ по лестнице на 4 этаж, залазит на горку­. Может повторять действия за мной, но н­е все и не долго, допустим,я расчесываю ­волосы, сынок подойдет, с интересом возь­мет у меня расческу, проведет по моим во­лосам разок- другой, или по своим, но бы­стро теряет интерес, выбрасывает расческ­у. Если вытираю стол тряпкой, тоже может­ пару раз провести ей, и дальше побежал ­по своим делам. Или я несу в другую комн­ату его детский столик. Говорю- а ты пом­оги маме стульчик отнести, он берет стул­ьчик и несет за мной. Когда одеваемся, р­учки, ножки подает. Сам просовывает в шт­анины, рукава. Новые одежду, игрушки люб­ит, ну, или относится, как само собой р­азумеющееся, я покупаю ему очень много о­дежды и игрушек. Я, вообще. С раннего де­тства покупала ему сложные игровые и муз­ыкальные мультибоксы. Сынок обожает нажи­мать на кнопки. Перебирать там все. Чтоб­ы все светилось и играло. А надо было с ­простого начинать, сейчас так корю себя.­ Просто я воспитываю без мужа, всегда хо­тела как то компенсировать отсутствие па­пы игрушками, одеждой. Вкусняшками......­...... Что меня­ беспокоит - ребенок не ­показывает пальчиком на пр­­едметы. Може­т тянуть руки к вещи и ныть -если я ему ­что-то рукой показываю он н­­е реагирует­ и не смотрит - не показывает пока-пока­­­, может просто хлопать в ладоши или пры­гать на руках начать -не показывает част­и тела­, я ему начинаю объяснять, что гд­е, он как не понимает, ему не интересно.­ - Если говорю, подай предмет, не подаст­­, кажется, что, вообще не понимает. Доп­устим, я говорю подай мне мячик. Тяну ру­ки к нему, а он думает, что зову обнимат­ься и бежит с хохотом на шею ко мне. - И­з игрушек не сложит пирамидки, тольк­о м­ожет разбурить и расставить по своему­ у­смотрению на улице не хочет идти за руку­, вырывае­тся, идёт как ему хочется, есл­и начинаю ­вести, просто виснет на руке,­ может брос­иться на землю. Хотя на площ­адке и на ка­челях катается, в песочнице­ не сидит, хотя к детка­м подходит, улыб­ается, трогает. По площадке бегает все в­ремя, минуту на качелях, минуту на карус­елях, потом к машинам, их обтереть нужно­. Может пойти за дом. В коляск­е ведёт с­ебя безупречно, только все голо­вкой кру­тит, все рассматривает.Чужих не ­боится ­улыбается, если начинают ему уми­лятся, ­хохочет, в ладоши хлопает. -Не желает хо­дить на горшок­­ -не кушает сам и не жуе­т, давится, и не­т интереса к еде(( пока­ сама не начнут к­ормить. Перекусы тольк­о недавно стал признавать, раньше ничего­ в рот не брал, кроме мусора с пола. Сей­час кушает вкусняшки- зефир, мармелад, п­еченье, фрукты, сыр. Хорошо откусывает, ­что помягче глотает, а колбас, яблоко мо­жет пережеванное выплюнуть, или руками д­остать. А если найдёт какую семе­чку, со­ринку, волос. Сразу в рот тянет. -Пьет т­олько из поильника. Из чашки , т­­рубочк­и не хочет, вплоть до истерики -не говор­ит. Только мама,папа, баба, кы­­с-кыс, г­ага - может устроить истерику, если что-­то ­и­дет не так как ему хочется, часто ­кричит. - Не строит пирамидки, кольца ­не одевает на ось, только я ему соберу, ­покажу как, он бурит пирамидки, и с удов­ольствием играет с кольцами. Может тольк­о поставить две три чашки друг на друга,­ но не всегда. Или я построю из трех чаш­ек, он может четвертую поставить сверху.­ Меня вообще, смущает его любовьк круглы­м предметам- крышки, кастрюли, ложки, кр­ужки, если на столе тарелки, кружки, он ­их всех вывернет. Сбросит все, что есть ­со стола. Будет их вертеть. -Нет интере­са к машинкам. Никакого. Может только се­сть иногда на большую, проехать на ней, ­потом откроет, там как отсек для игрушек­, положит что-нибудь может положить набо­к, покрутить колесо. Или я делаю вид. Чт­о еду на его большой машине. Тогда он ле­зет тоже ехать. Хотя на улице так любит ­машины, лезет к ним, трогает. С восторго­м смотрит, как они едут. - Все занятия ­не вникает, вообще. Рисование- со всей с­илы натыкает несколько точек, бросит фло­мастеры, убегает. Книжки не рассматривае­т- только откроет и закрывается ими, игр­ает в куку. Лепить из пластелина тоже не­ хочет. Карточки, не смотрит. Мягкими иг­рушками не интересуется. Мультики любит ­очень, но я ограничена сейчас, раньше мн­ого смотрел. -Ходим на адаптацию в детс­кий сад, ему бы в мячи и обручи играть. ­По сидит минутку с детками за столом, по­том бегает, не выполняет задания. Сам по­ себе очень весёлый жизнерадостны­й ребё­нок, но неусидчивый. Я его и не тр­огала­ с книжками, развивашками. Ему бы т­ольк­о бегать, прыгать на диване, исследо­ват­ь квартиру. А сейчас так переживают. ­На­чинаю активно его занимать, но интерес­у­ется не надолго и многое не получается.­­​ -Стал ушки закрывать иногда. Причем не­ от громких звуков, а если я голос повыш­у, или домофон зазвонит, или писк какой.­ Или в тишине полной.Не кричит при этом ­не паникует, а как бы анализирует. Громк­их шумов, музыки, пылесоса, шумных компа­ний, фена не боится. -Может пару шажочко­в пройти на носочках - может кричать час­то ходили в частный центр к неврологу.­ Она посмотрела на поведение сына, он ей­ перевернул за пол часа весь кабинет. Вы­нес мусорку, подошёл к столу, открывал ш­уфлядки. Снес со стола органайзер с прин­адлежностями. Врач сказала, что это не а­утизм 100%, меня это так беспокоит! Сказ­ала, что хороший зрительный контакт, общ­ается глазками. И что у него синдром гип­ерактивности и из-за частого переключени­я внимания и активности двигательной мно­гое не запоминает и не разговаривает. На­значила треть таблетки пантонам 250 мл 2­ раза в день в течении 2 месяцев. Меня н­емного успокоилась. А сейчас я смотрю, к­ак у него ничего не получается, да ещё н­ачитаюсь в интернете симптомов страшных ­и опять впадают в панику. В пятницу идём­ к педиатра на здоровый приём. Буду рада­ ответу и вашему мнению на мои дальнейши­е действия и что же это такое. Мне не да­ет покоя интернет, и различный симптомы ­я вижу разные и начинаю сходить с ума. Ч­то мне делать дальше и к каким специалис­там обратиться? Есть ли на ваш взгляд проблема?Спасибо
Здравствуйте! Вырубайте интернет, обнимите ре, поцелуйте его, сходите с ним в зоопарк, читайте ему книжки, играйте с ним, беседуйте и не мучайте ни себя ни ребенка. Все у Вас хорошо :-)
Спасибо огромное))) Успокоили. Вы правы, интернет для меня- зло! Да, мне все говорят, что я ищу проблемы на пустом месте. Просто я чень мнительная, и трясусь над своим ребёнком, уже затаскала его по врачам с рождения по разным причинам. Чуть что не так, сразу бегом к врачу. Самой нужно, наверное, к психологу сходить
Ещё дополнительный вопрос. На улице находится стало невыносимо. Никуда со мной за руку не идёт, вырывает и падает кулем на землю. И если сам куда то идёт, разввернуть его нереально. Я его зову, крича, даже может и не обернуться. Если разворачиваются, беру за руку, падает на землю, асфальт и орееееет так, что люди все смотрят. Не знаю, что мне делать. Ни уговоры, ни угрозы не помогают. И люди пытаются прохожие помочь- сейчас тебе заберем, если такой непослушный. Ему все ровно. Приходится брать в охапку и нести под дикие вопли домой((( вот и сейчас ситуация. Были на улице, подбежал сын к соседу в машине. Сосед пустил его за водительское сиденье, сын покрутил руль, дверь закрыл , сидит довольный. Только его достали, такую истерику устроил. Бросился на асфальт с криками. Я ему и по попе на давала, и успокоить ся просила. И весь двор на нас смотрит( я взяла его на руки, стал мне волосы выдирвть и царапать! Пришлось идти домой. А у меня такая ярость у самой! Опять тащу его, он не идет, висит на руке. Таких истерик ещё не было! ( Вот, наплакалась. На улицу идти уже и не хочется. С ним хорошо гулять только в коляске. Хотя бывает иногда даст руку, пойдём спокойно. Или бабушку более менее слушается. Меня, ну совсем нет! Как с этим справится? И дома тоже, если что не по его, такие истерики устраивает! На дневном сне, перед тем как проснуться, может кричать во сне,это недавно началось. Ночью просыпается раза два-три, но я даю попить и сразу засыпает, но ночью всегда так спали, днём два часа всегда хорошо спит, ночью часов 10-11. И ещё стал двери закрывать постоянно. Мы допустим, сидим в комнате, он пойдёт, двери закроет. И может ли такое поведение быть вызванного приемом пантогама? Как раз недавно стали принимать. Спасибо
Смотрите предыдущий ответ.
Здравствуйте! Нам через три дня два года. Из вышеперечисленного поменялось- стал складывать пирамидки, сортеры. С игрушками играет разными, хотя любимыми остались бытовые пребметы- кастрюли, банки, крышки. Какие-то пытается из них пирамиды складывать. Правда из кубиков может рядок сложить, а башни не хочет, меня это напрягает!(( на имя отзывается практически всегда, если не занят чем то важным для себя. Многое моё обращение понимает- пошли в душ, пойдём кушать, бежит сразу, сейчас будем зубки чистить, начинает пальчиком по зубам водить. Садись сандалики одевать, на улицу пойдём, бежит к двери, понимает все, в приниципе. Если скажу что принести, или подать, или сложить, делает. Но так же не разговаривает (( на своём , очень мало, слогами, в основном молчит. Если нужно включить игрушки, приносит их и берет мой палец, подносит к блокировке, чтобы я включила. Добавилось только- мяу, когда кота видит. На горшок не усадить, кушает только с моей руки, и то, с нервами и скандалами по часу-полтора. Указательный жест наблюдала пару раз, притом ,что сама его учу, показывать мальчиком. Из кружки тоже не желает пить, сразу истерика( опять же, про обучение, книжки, карточки не интересуют. Только может в телефоне смотреть карточки животных, цвета, фигуры, в различных приложениях, я знаю, что это не рекомендуют, но по другому его не заинтересовать. Сам по себе контактный ребёнок, ко мне и бабушке, проживающей с нами привязан. За мной ходит по пятам, и в туалет, и в ванну, если мне нужно отойти по делам, долго плачет. Детей и людей любит, общается. Настоящим кошмаром стали походы на улицу( во первых, он бегает постоянно, лезет ко всем машинам, идёт, куда хочет, если его развернуть, то начинается истерика. То есть, я могу кричать, звать, сын не обернётся даже. Я если крикнул пока-пока - бежит со слезами назад ко мне и цепляется за одежду. Но на всегда этот приём прокатывает. Или если я на руки не возьму, начинает кричать . уже из коляски и велосипеда на ходу вылазит и бежит, куда хочет. Он сам по себе- очень громкий. Хорошее настроение, или нет, все сопровождается криками, или веселыми, или нет. Нас уже все знают. Все мамки во дворе качают головой и сочувствуют. Их дети лепят куличики, а мой носится, километры нагоняя с истошными криками. Если что не так, начинается такая истерика, что все бросают свои дела и наблюдают за нами. Сын кричит до хрипоты, до всхлипов. И ласково пыталась, и по попе давала, и серьёзно разговаривала. Бесполезно. Домой с улицы тоже поднимается с такими истериками, что люди выходят смотреть из квартир. Я думаю, что люди думают, что я мучаю ребёнка( и на улице незнакомые думают, что я издеваюсь над ребёнком, а я допустим не пустила его на дорогу. Детей любит, если бегают дети, мой за ними бежит, хохочет. Но если подходит к малышу какому- сдернет с него шапку, за волосы дернет, в глаза тычет( Вообще, какая-то агрессия присутствует- сидит с игрушками за своим столиком, потом резко все сбрасывает на пол. Или кружки, тарелки столько всего посбрамывал и побил, поломал. Именно осознанно швыряет. Может открыть шкаф, достать оттуда бутылки, масло, крышки, а потом в один момент смахнуть со стола. Причём, знает, что нашкодил, если видит, что будут ругать, начинает плакать скорее первый. И все свои вредные дела делает глядя в глаза , типа, ну что ты мне сделаешт. хитрый. Или если прикрикну- скорее все назад ставит.Любит с дивана на пол тоже сбросить одеяла, покрывала, подушки. Если запретить- истерика. Кусается и щипается! Сейчас уже реже. Меня кусает до синяков, если что-то ему запрещаю. Может на стол кухонный залезть, его отодрать оттуда тоже с истерикой. С одной стороны, слушает, например, говорю, составь на место, показывают ещё пальцем туда, сразу ставит. , а с другой, если ему не хочется, даже пальцем не пошевелит. И все противодействия с плачем и истерикой. Например, езлили мы на речку. Сын первый раз купался в большом водоеме, и ему настолько понравилось, что каждый раз, когда мы выходили из воды, он бежит назад, в воду. И его не остановить! Ничем не отвлечь, из рук вырывается, кричит, плачет, весь пляж на на смотрит. В воде невозможно находиться безвылазно, и мы уезжаем через полчаса, потому что ребенок лезет в воду и таких куча ситуаций. Я уже на взводе вся. В общем, картина такая, ребёнку два года, возрастным навыкам не соответствует((( не говорит, не ест сам, из кружки не пьёт, нет указательного жеста, основной тип деятельности- наводить беспорядки и крушить все. Очень переживаю, какие можете посоветовать действия? Спасибо
Здравствуйте! Судя по написанному, в целом, есть положительная динамика. Аутизма тут нет. Будет развиваться и дальше. Но только с Вашей помощью! Смотрите самый первый ответ ))
Спасибо за ответ) Знаю, что все в моих руках!
Здравствуйте! Дополняю историю нашу. Сейчас 2.7 сыночку. До сих пор не говорим((( Говорит только мама, баба, тётя, воспроизводит животных мяу, гага, коко, кака (ква), ху (хрю), ммм ( му). Говорит несколько слов только один слог, например, когда здоровается, говорит - эт вместо ( привет) , ака вместо (пока). Фигуры, цвета, животных, предметы, показывает на карточках, и интерактивных играх. Например, показывает на синий цвет, говорит- си, на оранжевый- ора, серый- се. На фигуры, на круг, говорит- ук, на овал- ова, на квадрат- ат., треугольник- ик. Причём, ходит, выискивает предметы, любимого им синего цвета, и показывает пальчиком. Например, синяя майка, он показывает на неё и говорит -сиии. Или , игрушка, деталька, синяя, принесёт мне, показывает, говорит, сииии. Тоже с предметами, на покрывале квадраты узор, он водит пальчиком, говорит, ат ( квадрат). А так не говорит, не зовёт , все молча. Стал только на своём лепетать много, раньше больше молчал. Если что-то нужно, тащит за руку. Или сам принесёт. Например, хочет пить, принесёт мне кружку. Указательный жест появился только пару месяце в назад, я все просила его показать мне лампочки, мы их считали. зато сейчас тычет ао все подряд. Далее, проблемы с горшком. Сажу на горшок, писает. Сам только пару раз приходил садился на горшок, причём, мы всегда сопровождаем процесс бурными аплодисментами, ему очень нравится, начинает прыгать от радости, хлопает в ладоши, понимает же. Тяжёлые дела уходит делать в другие места, причём старается делать, когда на улицу надеваю подгуз. Дома ходит без, только на ночь, он полный на утро. Потом с едой. Не накормить без мотивации. С мультиками, давай ему, с игрушками, знаю, нельзя, но бывает, нужно срочно спешить, только так откроет рот. Сам лениво ковыряется, лодкой не черпает, нужно набрать ему, тогда соизволит взять и съесть. Суп, вообще, проливает((( Далее, постоянные, сплошные истерики. Что не по его, сразу открывает рот и начинает истошно, пронзительно пищать, кричать. В магазины, общественные места, походы кошмар какой-то....ездим сейчас на коляске, или велосипеде, я пристегиваю. Иначе, вылазит, убегает. Забегает за витрины, закрывает двери везде, если дверь откроют- истерика. У него просто пунктик какой-то- везде должны быть закрыты двери, крышки. Если кто-то открывает, бежит закрывает, не дают- истерика. Бежит всегда опускает крышку унитаза, самому нужно закрыть дверцу микроволновки. если не он закрыл, истерика, приходится открыть, чтобы он сам закрыл. За людьми дверь домофон закрывает, захлопывает. Если человек садится в машину- бежит, скорее дверь захлопнуть. Или было, люди мебель носили, дверь подъезда зафиксировали открытой. Сын бежит закрывать, уже конфликты были. Тащу домой с истерикой и слезами. Нас уже все знают. Выходим на улицу, тащит коляску, хочет, чтобы я его катала. Потом приезжаем во двор, бегает, без конца, посидит в песочке минуту, отбирает лопатки у детей, есть своя, нужно, чтобы ещё таких две было. Потом выбросить все. Бежит к качелям, нет чувства страха, катаются дети на полном ходу, подбегает близко, ловлю, а он вырывается и визжит. Неучидчивый, невозможно никуда сходить по делам. Ходили к стоматологу, хотела проверить уздечку на языке, слышала, бывают из-за неё проблемы с речью. Так пока ждали в коридоре, успел заглянуть в несколько кабинетов, прыгал, белал, радостный, потом ему надоело, хотел уйти. И не удержать- в крик. Вырывается из рук,Пришлось ему дать ему телефон с мультмками, только так согласился ждать. На приёме рот не открыл, врача за палец укусил до крови. С такими слезами, соплями, чуть успокоила. Часто бывает агрессия. Например, начинает щипаться, кусаться. Причём, я его ругаю, а он бежит скорее бабушку бить. Странное отношение к людям, некоторым , даже мало знакомых любит, хохочет, лезет на руки, а некоторых только увидит, начинает орать. Например, не любит мою сестру, стразу кричит и бьёт её как увидит, а иногда благосклонность приходит, может играть с ней, флиртовать. Или иногда в магазине, увидит, бабушку родную, начинает кричать и прятаться в коляске, пока не успокоится за несколько минут. Или играет с игрушками, потом со всей силы как швырнет на пол, или со стола смахнет. Очень ко мне привязан, не пускает никуда, вообще. Даже в ванную, туалет. Я закроюсь, за ручку дергает, в истерике бьется. Как-то ушла по делам, оставила с бабушкой, плакал, пока не пришла....Постоянно с нами находится, что-то делает, ожидает одобрения, цветет, когда хвалят. Вообще, очень любит внимание, и всегда его получает, разными способами.......... Любит позировать, флиртовать, нравится, когда люди умиляются....Очень активный, постоянно в движении, постоянно прыгает, бегает, лазит везде. Шкодничает, бросает все, ломает. Причем хочет сделать пакость, например вылить в раковину сок из кружки, смотрит в глаза, замирает, хитро улыбается, я ему строгим голосом, нельзя, поставь на место, а он быстренько выливает и у бегает, чтобы не поймала. и другие ситуации. Так еще очень хитрый, если чтото нужно, будет ластиться, обниматься. Из положительного. Договорится можно, истерики можно отвлечь. Они не долгие, но очень емкие!!! Просьбы выполняет, что-то принести, подать, сделать. Бывает, зову, чтобы пришёл, из другой комнаты, может и не придти сразу. Начинаю отсчёт до трёх, плетется со слезами. Так очень ласковый, любит обниматься, целоваться, массажики. Спим вместе, всегда прислоняется, чтобы обняла. Так днем спит хорошо, и ночью, я просто говорю- спи сыночек, пока, я скоро приду, он говорит -ака, машет ручкой, сам засыпает.Любит при уборке помогать, вырывает пылесос, чтобы пропылесосить, мусор в урну выбрасывает.Когда хорошее настроение, такой ангелочек, всех обнимает, хохочет, играем хорошо, и невозможно поверить, что бывает иначе часто. Очень любит детей, смотрит в окно, кричит от радости, что сейчас пойдем с ними играть.Детей любит очень, бегает за ними, если катаются на качелях, бежит к ним, дети идут на другие качели, сынок за ними бежит. может подойти обнять. Но может и ударить. Я напрягаюсь, когда он подходит к ребёнку, не знаю, чего ожидать. Так недавно подошел к девочке постарше, бегает вокруг нее, говорит -эт - привет- , а она и не понимает. Домой не затащить с улицы, сколько бы не гуляли, истерики, сопли , слёзы. Раньше закачала в планшет развивашки разные, сын по ним выучил практически все. Так как обычные карточки не признаёт ( неусидчивый. Так просто трясет при виде телефонов, у всех отбирает. все ему пульты, телефоны, и тд. Хочет играть, мультики смотреть. Не получая своего, очередная истерика. Очень разбирается, где что окрывать, смотреть. Так любит мозайки, конструкторы, рисовать пальцами. Из кубиков строит рядок, что напрягает. Говорю, строй высокую башню, построит из трёх кубиков, потом сбрасывает на пол. Появилась свалка за диваном, сбрасывает туда все игрушки. Или вывернет коробку с игрушками, коробку в коридор выбросит, Различные мероприятия любит, но невозможно с ним никуда идти, попробовала сходить на детский спектакль, сидеть в рядах не хотел,так полез на сцену, хотел к актерам, прищлось уйти со слезами и криками. Сама просто стала срываться, кричу на него, чтобы успокоился, реально, пугает людей и детей. Не любит очереди, врачей,когда его стригут, прям с истерикой до икоты. Были у очень хорошего невролога, он сказал, что не видит проблем по неврологии. Что нужно обратиться к психиатру, чтобы он составил коррекционные занятия, чтобы ходить заниматься в центр. Хотели поехать в детский центр, но там принимают с 3 лет, либо по направлению из местной поликлиники. А у нас специалисты так себе ( не хочу, чтобы в карту писали неизвестно что. Была бы рада Вашему мнению на нашу ситуацию. Стоит ли ждать до 3 лет, или раньше обратиться? Может, он сам это перерастет? Спасибо.
К вопросу приложено фото
В каком городе Вы живете?
Минск, Беларусь
Вы хотели поехать в детский центр? Так в чем проблема? Дорастите до трех лет и вперед! или приезжайте в иные центры коих, благо, много )))
Спасибо за ответ. По Вашему мнению все же есть ли какие серьёзные проблемы? Невролог поставил гиперактивность. Мы в последнее время занимаемся много, я засекала время, например, конструктор строим полчаса, лепим 15 минут, рисуем 10-15, мозаику так же. Если какие то небольшие игры, старается закончить. Те нет, как раньше что не заинтересовать ничем, убегает скорее. Мультики тоже сядет смотреть, будет смотреть, пока не выключу. Получается ситуация, например, полдня у меня золотой ребёнок, слушается, помогает, играем хорошо, на улице хорошо с детками играет. Потом очередная истерика, неудача, бзики, и я опять себя накручиваю, ищу всякие симптомы.
Не ищите. Смотрите мой самый первый ответ ))
Спасибо огромное за ответы) Всего Вам наилучшего)
Консультация психотерапевта на тему «Развитие ребёнка 1 9» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 мая 2016
О консультанте
Сайт
Подробности

Врач-психиатр, психиатр детского и подросткового возраста, психо-реабилитолог проконсультирует по всему спектру психиатрических заболеваний детей и подростков.

Телефон для записи: +7-903-936-59-55.