Консультации / Педиатрия
Здравствуйте у ребенка сыпь на животе
Здравствуйте подскажите пожалуйста мы с 1 мес на ив ели смесь НУТРИЛАК.сначало на груди появились прыщики мало но после того как мы ездили в другой город ребенок пропотел и теперь у нее сыпь на животе и боках бывает.сходили к врачам не одному все говорят по разному кто атопический кто потница кто аллергия.в итоге пропили лактобактерии сменили смесь на козье и сейчас нам 4 мес сыпь появляется все равно.врач говорит мажте гормональной но смысл если через каждые 10 дней появляется.скажите могут ли быть эти высыпания на смесь?спасибо
Добрый день! Никакая это не потница, это аллергия на смесь и если продолжать кормить неподходящей смесью, то будет атопический дерматит. И кто сказал, что козья смесь легче? Белок козьего молока тоже тяжелый и аллергенный. Никакими мазями это не решается, нужно менять смесь на гипоаллергенную и лечить кишечник, так как на фоне неправильно подобранных смесей развивается сильный дисбактериоз и именно он потом поддерживает сыпь. Нужно сдать кал на дисбактериоз и пройти лечение кишечника. Здоровья Вам!