Консультации / Дефектология

Дочке 2 3 года плохо строит предложения

Дочери 2 года и 3 месяца словарный запас у нас большой! Ребенок постоянно разговаривает ни минуты не молчит ! Есть слова которые она выговаривает полностью,а некоторые либо начало слова либо конец! Знает где правая рука(нога)левая рука(нога) Все части тела,знает как зовут ее,родителей,дедушек,бабушек и т.д. Но вот с предложениями туговато:например Мия пить пропускает слово хочу,писать унитаз... Короче говоря строит предложения из 2 максимум 3 слов! Пальчиковыми играми занимаемся,я постоянно с дочкой разговариваю не сусукаюсь,а разговариваю четко и не спеша! У невропатолога были на приеме ,сказал что дочь хорошо розвинута,умеет играть в ролевые игры,меняет мимику лица,интонацию при игре! Очень активная внимание очень тяжело сосредоточить на чем то одному. Скажите стоит ли нам начинать занятия с логопедом или дефектологом чтобы помочь ребенку строить полноценные предложения?
Добрый день.Сначала необходимо обследовать ребенка у хорошего невролога,если у Вас были проблемы в родах или дородовом периоде.Наверняка там были проблемы. Необходимо после обследования пролечить ребенка у невролога. Речь-это совокупная работа головного мозга и нервной системы.Скорее всего у ребенка задержка речевого развития. Поэтому сначала- к неврологу,а потом годам к 4 начать регулярные занятия с логопедом.
Консультация врачей дефектологов на тему «Дочке 2 3 года плохо строит предложения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос