Консультации / Кардиология

ТАХИКАРДИЯ И НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Здравствуйте. Почти 2 года пью Конкор по 2,5 мг., после того как на ЭКГ зафиксировали Синусовую тахикардию. Кардиолога в городе нет. Пол месяца назад была операция по удалению межпозвоночной грыжи. Последнюю неделю наблюдается тахикардия, хотя Конкор пью, утром 100 ударов, днём вроде нормально, вечером опять 100 и более. Сейчас ехать в область на консультацию к кардиологу нет возможности, потому как сидеть нельзя. Участковый терапевт сказала увеличить до 5 мг Конкор, но у меня при большом пульсе давление низкое в районе 95 (100)/65(75). Что делать?
сдать анализ крови общий и гормоны щитовидной железы ТТГ. Т3 Т4. Если там все в норме добавить кораксан
Консультация врача кардиолога на тему «ТАХИКАРДИЯ И НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 февраля 2017
О консультанте
Специализация
Кардиология, Пациент и здравоохранение, Терапия
Задать вопрос