Консультации / Аллергология и иммунология
Аллергия у грудничка на св
Здравствуйте.ребенку 2 мес.с роддома на докорме смесью в вечернее время,т.к не хватает видимо молочка и дочь капризничает.сначала был нан,потом через месяц пояаились на щеках инлкие красные прыщики краснели рри кормлении и грудью и смесью,сменили плавно смесь на нан га,высыпания стали потише ,но стул стал слизь и до конца они не ушли.я на диете га не могу аыявить аллерген,пошли к аллергологу она назначила гидрол.смесь,фенистил капли.только перестали пить фенистил все заново.сыпь еще и чешет.помогут ли анализы на иммуноглобулин выявить аллерген?как долго пить гидр.смесь?и чем потом докармливаь?
Вопрос неоднозначный. По мне, так на фото младенческие угри, но очному врачу, естественно, виднее. Если подозревается аллергия на белок коровьего молока, то показаны смеси-гидролизаты и безмолочная диета. Анализы на IgE малоинформативны.