Логопедия

Что делать, если мальчику 7 лет, и он говорит, произносит не все слова,большей частью нельзя понять о чем он говорит

Мама ребенка понимает его речь лучше, но не все,мальчик нервничает,если родные не могут понять, о чем он говорит. Любит уроки английского языка по телевизору, поет песни с детьми, которые исполняют песни на английском языке. Родился он при помощи кесарева сеч. Показывали его в республ. больнице. Мама осталась очень недовольной их обследованием: они хотели записать ,что Даниил - ненормальный ребенок._ Родители считают его умным ребенком. Где и каким врачам его показать ? Как вы думаете, с чем может быть связана задержка речи? Мама думала ,что он заговорит, т.е.начнет хорошо говоритьСам со временем, т.к. она тоже в детстве стала говорить позже ,чем др. дети.- Сама она психолог, и еще филолог( имеет 2 высших образ-ия).
Здравствуйте! Это уже критический возраст, очень много упущено. В норме становление речи завершается к 5 годам, т.е. речь четкая, чистая, все звуки произносятся правильно, предложения грамматически верно построены, хороший пересказ событий, сказок, умение составлять рассказ по сюжетной картинке (серии сюжетных картинок). После 5 лет идет усовершенствование речи+ появляется письменная+ овладение чтением. Если речь, как высшая психическая функция не сформирована до 5 лет, то идет задержка вторичных процессов - внимания, памяти, мышления, коммуникативной сферы и познавательной. Ребенка необходимо обследовать - психоневролог, невропатолог, дефектолог, логопед. При необходимости необходимы медицинские исследования.
Консультация врача-логопеда на тему «Что делать, если мальчику 7 лет, и он говорит, произносит не все слова,большей частью нельзя понять о чем он говорит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Психолого-Социальный Институт
Подробности

Логопед-дефектолог. В сфере образования с 1992 года. Окончила Московский психолого-социальный институт. Прошла курсы повышения квалификации по темам: "Основы нейропсихологии", "Афазия", "Дизартрия. Нарушение голоса" в Институте дефектологии и медицинской психологии, а также стажировку в Центре патологии речи и нейрореабилитации.

Занимается с детьми (4-12 лет) и взрослыми по направлениям:
• Профилактика и коррекция:
    - звукопроизношения;
    - общего недоразвития речи;
    - фонетико-фонематического недоразвития речи;
    - нарушений письма и чтения.

• Логопедические занятия с детьми страдающими задержкой психического развития, ДЦП, умственной отсталостью.
• Логопедическая помощь по восстановлению речи больным, перенесшим инсульт и черепно-мозговые травмы.
• Развитие оптико-пространственных представлений и моторных функций у детей с речевой патологией.
• Подготовка детей к школе.

Телефон для записи: (495) 507-81-18, (910) 710-71-09.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Ранний аутизм или особенности характера
Добрый день, доктор! Помогите пожалуйста развеять мои сомнения. Возможно я пишу рано, но с некоторого времени думаю только об этой проблеме… Сыну 1 год и 1 месяц. Родился в срок...