Консультации / Урология

песок в почках

Осенью у меня обнаружили песок в почках,хотя сначала ставили цистит,пила норбактин,конефрон,бруснику стало лучше,но время от времени симптомы(жжение,частое мочеиспускание)повторяются,пью норбактин 2-3дня,проходит,симптомы повторяются каждый месяц (частое мочеиспускание,недержание небольшое)за неделю до месячных,потом нормализуется недели на две и заново.Очень страдаю от этого,стала неуверенной в себе,боюсь куда-то поехать,иногда приходится пользоваться урол.проклад.Мне всего 30л.,2детей,помогите,пожалуйста,подскажите что делать,очень устала от этого!!!Заранее большое спасибо!!!оч
Песок в почках при УЗИ не виден: это гипердиагностика. Вам следует для начала сделать общий анализ мочи и бактериологическое исследование мочи (посев), но не ранее, чем через 3 недели после последнего приема норбактина. Если анализы будут в норме, следующим этапом выполняют функциональное исследование мочевого пузыря (комплексное уродинамическое исследование - КУДИ) с целью определения причины недержания мочи, а также цистоскопию для оценки состояния слизистой мочевого пузыря. По результатам комплексного обследования назначают лечение. Кроме того, канефрон можно (и более эффективно) принимать не только в момент обострения, а курсом в 3-6 месяцев по 2 драже 3 раза в день.
Консультация врача уролога на тему «песок в почках» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 апреля 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос