Неврология

Деарелизация после гриппа

Здравствуйте!Мне 31 год.Месяц назад переболела гриппом(с температурой 40,последний раз температура была 10лет назад).Грипп прошел,но состояние ухудшилось.Началась очень сильная тревога.Сердце бешенно колотилось,голова в тумане,сил не было,боялась выйти из дома.Скорая сказала,что это ПА.Терапевт сказал,что это астения и надо пить витамины,пошла к неврологу,она сказала тоже самое,начала пить магний и афобозол,состояник улучшилось,прошла жуткая тревога.Был еще один приступ ПА,была на холоде и очень замёрзла,что аж свело плечи и как только я вошла в тепло,мне стало плохо.Анализы крови в норме,терапевт ничем помочь не может,сказал идти в к психиатру,что я и сделала,он напугал и сказал срочно пить антидепрессанты.Я отказалась.На данный момент у меня остается состояние тумана в голове,в течении дня иногда оно проходит.Не могу долго концентрироваться на лицах или телевизоре.Депрессивное настроение,которое тоже меняется в течении дня,так же как будто мышцы в напряжении,болит челюсть.Хотела узнать,какие анализы можно еще сдать.И как вылечить этот туман? Неужели и вправду пить антидепрессанты?Я прочитала много информации в интернете и сама себе уже накрутила,что у меня депрессия,может она давать такие симптомы.Помогите пожалуйста!
Здравствуйте. Зря Вы "накручиваете" себя - от подобных настроений всегда только хуже, тем более, что повода для беспокойства нет. После гриппа с высокой температурой (а для Вас, как я понимаю, лихорадка вообще редкость) общая слабость, туман в голове, вялость мыслей и так далее могут сохраняться некоторое время (дни, недели). Вы можете пропить курс афобазол+поливитамины курсом 1-2 месяца.
Консультация врача-невролога на тему «Деарелизация после гриппа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины (г.Москва)
Подробности

Врач-невролог.

Сфера профессиональных интересов: болевые синдромы.

Тел. для записи: 8 (495) 510-49-10.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Бабушка постоянно спит
Добрый день. Прошу помогите больше некуда обращаться. У нас бабушка 79 лет, резко почувствовала себя плохо и слегла. Симптомы:целыми днями спит, практически не встает.. Говорит когда встает начинает ее трести,...
Шум в голове и остеохондроз
Здравствуйте В феврале 2017 г появился периодический шум в левом ухе,который я слышал если прижимал ухо к подушке во время лежания. В апреле 2017 г появился, едва заметный, шипяще-свистящий, шум...
Грыжа в позвоночнике
Здравствуйте Ольга Николаевна . У меня две грыжи в позвоночнике. ОБНАРУЖИЛИСЬ они у меня около 7 лет назад. За этот период они немного уменьшились согласно Мрт. Я каждое утро делаю...
Онемение половины лица
Началось все с нервного тика глаза... далее больше стало подергивать пол лица, левая сторона. Потом почувствовала , что онмела половина я зыка, как после ледокаина. Губа верняя не слушается. Щека...
Рассеянность внимания забывчивость
Здравствуйте! Мне кажется, что у меня есть проблемы с вниманием и памятью. Я хочу провериться. Какие обследования можно пройти? Когда служил в армии (20-21 год), часто замечал это. Дневальный должен...
Притивопоказания
Моей дочери(19 лет) назначили глиотелин(15 дней уколы и месяц таблетки 2 раза в день) и амитриптилин(1 таблетка на ночь в течение месяца). Скажите пожалуйста не взывают ли эти лекарства привыкания...
Татьяна 60 лет От повышенной тревожности принимаю Афобазол в течение 4 недель Каков должен быть перерыв для повторного курса приема лекарства Спасибо
"Афобазол" - перерыв между курсами приема лекарства.